Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывЛюдмила, здравствуйте. Напишите нам в соцсети, мы обязательно разберемся в чем дело.
Кирилл, здравствуйте. Скорость может проседать из-за повышенной нагрузки в вечернее время, ведь скорость входящего потока делится между всеми устройствами в доме. Как правило, в вечернее время поднимается активность у пользователей. Оборудование, если работало не корректно мы могли поменять.
Если сейчас требуется помощь, можете связаться нами в любой удобной соцсети.
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. Если у вас наблюдается низкая скорость, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Все проверим и постараемся исправить.
Смотрю на отзывы и не понимаю хвалебных речей в адреса провайдеров. В большинстве своем пользователи интернета пользуются соц. сетями и просмотром роликов и телевидения. Это охват большой аудитории на что и сделан расчет провайдеров. Но лишь «геймеры» знают что качество интернет услуги в большей степени зависит от отклика и при этом скорость и не нужна 100, 250 или 500 Мб/с. А вот с этим БЕДА у ВСЕХ провайдеров, линии которых идут через Екатеринбург. Обычной трассировкой IРшника смотрим во сколько шагов идет сигнал до Москвы. В четыре этапа. Иркутск, Ебург, Москва, Москва. Дальше уходит за границу. Смех в том, что до Ебурга 3+ тыс. км. и пинг до него 9 мс!!! , в то время как от Ебурга до МСК 2 тыс. км и вот дальше пинг становится 66 мс. П.С. заявки делал, помочь не смогли. А ведь владельцы всех сетей на 4 этапах «РТК» и вопросы внутри компании решать они не могут, а проблема скорее на входе в МСК. ХЗ… может узкие каналы не справляются с потоками, но решать проблемы из-за ограниченного круга пользователей конечно никто не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Нас обеспокоил ваш отзыв.
Просим написать нам в социальных сетях, мы все проверим и постараемся помочь в решение ситуации.
https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте.
Нас обеспокоил ваш отзыв.
Напишите нам в социальных сетях, мы обязательно во всем разберемся и постараемся помочь.
https://vk.com/rostelecom
Полностью согласен с тезкой (предыдущий отзыв) отличная, надежная связь, с опто-волоконным кабелем до роутера, проблем глобальных не припомню, пару раз возникали вопросы, по мелочам,
но решались в кратчайшие сроки, тех-поддержка на высоком уровне и на все вкусы, начиная от веб-чата в ЛК, заканчивая визитом инженера. Не пожалел ни разу, переключившись с Гуд-Лайна, разница огромная, в пользу Ростелеком-а!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за данный отзыв. Рады стараться для вас и впредь. Не подведем!
Сергей, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.????
Приятного вам пользования.
Максим, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Все проверим и постараемся исправить.
В трех словах точно не получится. Пробежался по отзывам, не понимаю откуда люди взяли Аверс. Я был с этой компанией (Axioma в настоящем) еще когда та была Multi-net. Было это если не соврать года так с 2005 Тогда я еще сильно не шарил и нас впринципе все устраивало. Но чем ты сраше становишься тем больше ты понимаешь где же тебя так скажем, обМанывают. Проживаю я в Ленинском р-не. По очевидным причинам адрес проживая говорить не стану, они и так знают. ост. Спутник в прошлом, сейчас же ост Возрождение кредит. Люди если вы хоть когда-нибудь проявите хоть каплю желания использовать услуги данного провайдера, сходите к врачу у вас точно что-то не так с головой и восприятием окружающего мира. Провайдер работает очень — ОЧЕНЬ плохо. Если интернет еще куда не шло, Постоянные отключения как они захотели, если ты не пришел к ним в офис не подписал/ написал 100 бумаг что из-за них у тебя не было предоставляемой услуги, а с тебя сняли как за полный день, то так оно и должно быть молодец что хаваешь давай дальше нам нравится!) Операторы :) УХ! на любой вызов тебе ответят, если не дай бог ты скажешь что у тебя стоит через роутер — он точно виноват он плохой, его в окно! А если он в аренде тогда не горячитесь лучше мы приедет через неделю, а лучше через 2 и поставим вам от соседа, а ему ваш. Конечно пишу все не дословно, с долей сарказма, но это цир товарищи, так не работают большие компании это точно. Телевизор. Ох сколько ж с ним связано, я звонил почти 24/7. Там что-то «подручивали» якобы как я понял. Но ни че го не менялось, только платили деньги за услуги так себе
Изображение уже прошло, звук его пытается догнать. Либо вообще пропало черный экран тупо смотришь радио с экраном на котором одна из лучших работ Малевича. В Заключении лучше узнайте по больше о той компании чьими услугами хотите начать пользоватся
P. S пришли отключаться даже вопрос не задали почему! : D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас осталось такое мнение о нас.???? Мы были бы рады его исправить. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в любую удобную для вас соцсеть в официальную группу "Ростелеком".
У Ростелекома неоднозначная репутация. Когда давно пользовался ТВ+Интернет, Ростелеком мог сам подключать платные услуги.
Однако, подключив тариф только интернет год назад, по сей день к интернет-провайдеру вопросов нет:
ни разу не было замечено сбоев, отключений интернета; с заявленной скоростью в 200 Мбит/с всё замечательно, при сошедшихся звёздах выдаёт реальные 300 Мбит/с, в худшем случае — не меньше заявленной.
Компания противная, но, подключая уже третьего провайдера за последние несколько лет (до этого были Неотелеком, Томтел), Ростелеком заметно стабильнее и выдаёт нормальную скорость. Выдавали бы ещё роутеры, которые не глючат, было бы совсем отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Спасибо за развернутый отзыв. Если у вас есть вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Нам важно получить от вас обратную связь.