Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывНе путать 512 кбит и кбайт.512 это и есть около 60 кбайт)))Много надуманного.Среди остальных провайдеров такого же качва услуг не дождетесь!как ни крути)Многие недостатки уже отсутствуют, и нефиг жаловаться,если не знаете,как и что ваш комп качает...ставим фаер,отслеживаем по портам и процессам,что куда рвется и сколько потребляет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы связи, не отображение страниц в браузере, скорость почти в два раза ниже заявленной. Все обращения в службу поддержки ни к чему не приводят. Последняя заявка вообще давно просрочена и никто ничего не желает знать, только одни отговорки «ничем не можем помочь». Инженерно-технический персонал игнорирует просьбы связаться с клиентом по телефону и просто отписывается закрыв заявку и не устранив неисправность. Да и нельзя это назвать службой поддержки, кроме как перезагруэить порт они ничего не могут. Больше года бьюсь с этим Домолинком, только сдвигов никаких. Зато реклама у них "набираем клиентов мол неограничено, большая скорость и т.д." Мошенничество в особо крупных размерах вот, что такое Домолинк!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для нашей местности по соотношению цена/качество - лучший, но это только потому что остальные - вообще %$#%.
Свои 512 Кбит/с я конечно выжимаю, но часто лежит DNS, в таких случаях переключаюсь на резервный DNS. В день 5-6 обрывов по 20-30 секунд бывает, но это может быть из-за линии, АТС у нас старая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф 400 кбит/с. Результат по сайту:
Входящая скорость 421.80 Kбит/сек
Исходящая скорость 366.92 Kбит/сек.
По этому, считаю, что в порядке. А если бывает какой-нибудь сайт долго открывается, первым делом перезагружаю браузер или иначе - переподключаюсь к интернету.
Стоимость за 400 кбит/с 530 рублей на весну 2009.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не радует вообще. "Весеннего ускорения" не видно совсем. До службы поддержки никогода недозвониться. Цена/качество на мой взгляд выражены не в лучшей форме. У других провайдеров это лучше. К тому же известно много правонарушений Гражданского кодекса РФ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Существует очень серьезная проблема, решить пытаюсь с Домолинком уже почти месяц. При смене ip возникают проблемы с заходом на некоторые ресурсы сети: sp-money.yandex.ru, direct.yandex.ru и пр.,То есть работать с Яндекс.Деньги невозможно, для меня это серьезно (реклама через Яндекс идет) с самим Яндексом все конечно же в порядке. Приходится подключать Dial-up. Все настройки и модема и соединения настроены - перенастроены сто раз, MTU менялся и пр. Короче, друзья, причина вот в чем. В Домолинке. Причем, вразумительно пообщаться там практически не с кем, впечатление что дамы на телефоне посажены что бы народ отфутболивать фразами типа "... перезагрузите ваш модем..." или " пропишите DNS...". У них проблемы с серверами. При присвоении ip класса: 77.51.108...., 77.51.109...., доступа по зашифрованным ресурсам типа Яндекс.Деньги и многим другим нет, если ip в 77.51.19.... все нормально. Кстати, разговор с Домолинком закончился по меньшей мере странно - "пишите претензию на имя руководства мы НИЧЕГО не можем сделать, ЭТО не от НАС зависит..." Денег чуть-чуть жалко, вперед проплатил. Несерьезный провайдер, и кстати не дешевый, уходить надо. Кстати, на сбои, уже для меня обычные ( 1,5 года в домолинке), внимания не обращаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку