Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывДобрый день, хочу выразить свое возмущение по поводу подключения интернета к оптико- волоконной линии по адресу 5 линия, 76 г. Пятигорска.Договор был на выполнение ТУ/ 940052 от 18.08.2023 года. Только 5 октября 2023г.был заведен кабель в дом и обещано , что в течение недели будет настроено в помещении оборудование. Сегодня уже 28 октября, никакие дальнейшие работы не ведутся. На мои вопросы на горячую линию и в самом офисе никаких внятных ответов я получить не могу. Говорят ждите. Но когда только предлагали свои услуги, обещали, что все займет месяц, а самое неприятное , что не говорят конкретные сроки подключения. Прошу рассмотреть мое обращение и помочь в решение этого вопроса. В противном случае я буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру, т.к Интернет необходим мне для работы. С этой компанией договор ( kaa4589)у нас уже лет двадцать и никаких нареканий до этого не было. Не могу понять , что случилось. Надеюсь на понимание и помощь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Коротко о Билайн - НЕ СОВЕТУЮ!
Скорость подрезают (сознательно). Решение проблемы все три года - "ждите, мы планируем модернизацию/замену оборудования сети" (ложь). Компенсаций за полное отсутствие мобильного интернета или домашнего не дают. Никаких перерасчетов или хотя бы бонусов. Просто откровенно воруют ваш трафик и отписываются копипастом ответов-заготовок, где между строк отсылают вас куда подальше со своими требованиями предоставить услуги в полном объеме в рамках договора.
Билайн - компания-вымогатель и вор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку