Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзыв
Всё началось с банального введения в заблуждения.
На сайте Инфолада-провайдера есть(или была, теперь уже не знаю) такая услуга "инртернет-парковка". Буквально кличь провайдера на странице его услуг и опций: "Паркуйся с выгодой!" и далее по тексту. - паркуйтесь сколько вам надо и когда вам надо и т.д. в этом духе с картинками счастливых лиц людей буквально воспаряющих от счастья в небо.(я не шучу. Именно так и выглядела та страница). И вот когда я решил припарковать интернет(нужно было примерно на неделю уехать) я попытался вернуться по прибытию домой снова в свой интернет. Но не тут-то было. Провайдер потребовал мне оплатить полную стоимость месячного тарифа. На тот момент у меня оставался неизрасходованным траффик месяца что-то в районе 10 дней. Мне предьявили-мол мы вам парковку не для этого предоставили а чтобы вы отлучались на дачу..... кхм. Извините, но какое дело провайдеру вообще куда и на сколько я буду отлучаться и почему я всякий раз по возврату должен платить сызнова по полной. А если я в месяце пару-три-четыре раза стану парковать? Мнее что платить трижды, четырежды? Это с какой такой выгодой мне провайдер предложил такое удовольствие? Вообщем не получив в свой интернет я счёл услуги этого провайдера мне чересчуур дорогими, если на рынке интернет предлагается другими провайдерами на более выгодных и не таких конских ценах. Зачем мне иметь дело с вымогателями и жуликами? Я не стал пользоваться их услугами. Некоторое время спустя они потребовали с меня оплату за содержание линии и обьяснить почему я не оплачиваю дальше за доступ и не использую их услуги. Я им пояснил по существу. До этого инциндента я пользовался их интернетом уже год +-. В прнципе если-бы не этот развод с парковкой то и вопросов у меня к ним не возникло-бы. Но такое отношение с жульничеством меня просто оттолкнуло от провайдера. Я им об этом так и сказал. Они мне предложили оплатить содержание линии. Я оплатил. По договору если я не пользуюсь дальше их услугами, то спуста чуть больше полмесяца наши взаимоотношения должны были сами закончиться. Но не тут-то было. Теперь они на меня подают иск в суд, мол я якобы их в чем-то обманул и должен еще 2000 рублей за то, что я не желаю больше получать от них услугу доступа. Мне что теперь продолжать получать услугу мсилой? Я не желаю больше получать от них интернет и точка. Может я вообще не хочу больше никакого интернета. Какое им до этого дело? Что они ко мне присосались как паразиты? Я спрашивал у других провайдеров - практикуют-ли они за отказ от услуги какие-то санкции? Никто так не делает. Да и зачем? Вас ведь не штрафуют за то, что вы больше не ходите в магазин возле дома, а ходите за углом в магазин? Мне больше в другом магазине цены нравятся. А так - это тришкина уха. И провайдер - жулик и вымогатель. Люди, всегда теперь спрашивайте будут-ли вас они потом штрафовать и судиться за то, что вы больше не хотите от них интернета. Иначе нарветесь вот на такого чёрного провайдера с большой дороги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохой интернет только поставили коробочку и на следущий день звонок от билайна якобы у вас коробочка сломана типо надо делать и все такое 4 твертый месяц сижу а интернета нет за что берут деньги не извесно буду другова провайдера искать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас в городе тоже начали устанавливать интернет от омикрон.Но других провайдеров с большей скоростью нет. Но думаю что скоро появятся""! НО почитав отзывы уже становиться как то не по себе, но выбора у нас нет ( пока что ) !!!! Напишу отзыв через пару недель как все будет работать ! А пока что ЖДЕМ !!!! Надеюсь таких проблем у нас не будет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отключился интернет в важный момент, почти час ожидал ответа поддержки, после мне сообщили, что им "всё известно о проблеме", но ничем помочь не могут "ждите завтра может появится". Просто *прекрасное* отношение поддержки и *превосходная надежность провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи ужасное, постоянные тормоза, на тестах вечерами бывает 20 Мбит\с при тарифе в 100, пинг стабильно за 10мс...
Качество обслуживания плохое (хотя я ПРИВЕЛИГИРОВАННЫЙ клиент), простой оператор отвечает быстро, но конкретно ничего ответить не может, приходится ждать ответа специалиста по 15-25 минут, это конечно дичь полная. Ну и фиг бы с ним - у всех так, но при всём при этом - специалист может только сбросить в дефолт мой роутер и дать заявку техникам чтобы те смотрели сеть. Порядок действий понятен и стандартен НЕЗАВИСИМО ОТ ХАРАКТЕРА ПРОБЛЕМЫ. И на такие простые вещи ушло пол часа моего времени, из которых 20 минут ждал ответа специалиста. В чат им писать толку нет, робот шлёт вас на горячую линию. А результат от горячей линии никакой, технари будут завтра проверять оборудование на доме.
Сети (по крайней мере по нашему городу) у них не свои, оборудование по ходу частично не управляемое (в 21 году!!!), узлы не мониторят. Как то с утра пропал линк, тестером с роутера замерил - линия целая. В течении дня нас дома никого не было, вечером пришли - связи нету, позвонили в ТП, у них никакой информации о поломке не было: "мы проблем не видим, переадресуем специалистам (ну и всё то же самое)".
Спецы нихрена не увидели (ни меня, ни проблему), конкретно пояснить видят ли они мой подъезд\дом\улицу\район (для понимания масштабности проблемы) не смогли. Сделали заявку и пообещали что технари перезвонят в течении суток. Звонка не было, позвонил сам. В ответ всё то же самое - мы хз, ждите звонка в течении суток. Следующий день то же самое, к вечеру сам звоню, опять ругаюсь, прошу пояснить что случилось, почему приходится ждать (магистраль что ли вырезали что так долго устраняете или шкаф украли), в ответ - мы хз, проблема какая-то там псц просто. Ну и к концу следующего дня (4 получается) позвонили, довольные, счастливые, "мы вам всё починили!". Спросил про причину - "Ну там с оборудованием на вашем доме проблемы какие то были"....
Добавлю, что и потом проверить нас удалённо толком не смогли - роутер надо было ребутнуть, нас дома не было, а на вопрос есть линк и мак или нет - ничего не ответили. Может просто не со спецом разговаривал, а может и оборудование не управляемое...
На текущий момент за два месяца пользования - 2 проблемы, а ещё до кучи - около месяца ждали пока нас подключат, хотя тариф к мобильному тарифу уже подключили и бабки списывали вовсю (хотя по чесноку - мы люди занятые, редко дома днём бываем). Ну и к слову подключили ни с первого раза - сначала не смогли найти мой кабель в подъезде lol (меня дома не было, объяснял как мог), потом с их стороны чего-то, с 3 раза получилось)
В общем. Сам в связи работал от и до, что такое оборудование на доме и какие с ним могут быть проблемы представляю, больше суток узел недоступен - это недопустимо. Даже если обрыв магистральной линии связи (точнее - тем более если) - такие сроки устранения неприемлемы.
Что такое сетевые ошибки и неисправности тоже знаю, в том числе когда гоняешь трафик по чужой сети. Что такое качественное обслуживание, как трудно его поддерживать и как тяжело обслуживать большую сеть тоже знаю.
Но у такого крупного и понтового оператора таких проблем быть не должно. Билайн всё чаще меня огорчает, не в ту сторону идут. Просто кто-то строит долго, правильно и качественно, а кто-то
быстро, с рекламой и на от***сь, или вовсе не строит, а халтурит и посредничает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самые лучшие мобильные тарифы это на билайне,
Сколько пробовал разных операторов но все тарифы выгоднее на биле, Инет 4G работает хорошо.
Вот только бы у нас по селам базовые станции бы больше ставили цены бы билайну не было, всяких проходимцев от теле2 в сёлах просто натягивает билайн ))
Просьба поставте связь в павловском районе Ульяновской области ни одной станции нет в целом районе области в селах. И сделайте связь билайна в с. Славкино Ульяновской области Николаевском районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку