Отзыв #167801 об интернет провайдерe Транстелеком
Оставить отзывУжасная компания!Сначало при подключении интернета нам техник сказал поменять "винду",хотя нам ее до этого устанавливал опытный программист.Затем когда переустановили программу,не могли дозвониться до техника почти 2 недели. Приключения только начались и мы очень пожалели, что связались с этой компанией.Т.к. скорость по договору должна быть 100 Мбит,а на деле 10 Мбит на входе, 8 Мбит на выходе. Позвонили по горячей линии,нам сказали,что не могут, нам помочь и не могут нам предоставить даже,номер регионального отделения в Улан-Удэ. Затем мы начали звонить менеджеру,а тоже сказала,что это не в ее компитенции,прислать нам техника,для устранения не исправности и даже не смогла сказать номер офиса в Улан-Удэ. Спустя 3 недели нам всетаки кто-то позвонил и обещали прислать техника,но в назначеное время и дату,к нам никто не пришел. Спкстя 2 месяца звонков мы нашли время посетить офис.Когда я зашла туда, мне сказали выйти,мы Вас позовем, хотя клиентов вообще не было.После того как я зашла с "истерикой",меня приняли. Изложив свои притензии,мне сказали,что у нас Федеральная сеть и мы не обязаны Вам предоствлять номер офиса. Отделение в Улан-Удэ вообще не хочет и не умеет работать с клиентами. После чего мне пообещали, что приедит техник,на следующей день с 10.00 до 10.30,но никто не появился.После звонка в офис,они сообщили,что заявку приняли на 14.00 до 15.00,хотя это не так.Затем договорились, что мастер придет на следующей день в 10.30.Не смотря на это мне названивал техник 14.00,отвлекая меня от моей работы, я не понимаю,что за сервис, и разве нельзя было позвонить своему технику и отменить время.Наконец мы дождались техника,скорость была 98 мбит.Конечно они пришли спустя 2 месяца и утром,вечером у нас уже не загружались фильмы.Позвонили с офиса и сказали, что все у вас в порядке, но проблемы с "виндой",перерасчет нам сделать не могут. Но дело даже не в этом,а в том,что ужасный сервис в Улан-Удэ и не хотят нормально работать с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дарья, большое спасибо за обращение, все передали в отдел абонентского обслуживания.
Если у Вас сохраняются проблемы со скоростью доступа в Интернет, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!