Отзыв #169676 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как работает поддержка

Подключился к ростелекому пару месяцев назад, скорость 60 Мбит. Около недели назад ближе к вечеру (примерно 16 часов) поднялся пинг до 200 мс (играю в кс) и скорость упала до 1.5 Мбит и так продолжалось до 23 часов, затем все восстановилось, на следующий день все повторилось. Позвонил в службу поддержки там не смогли решить эту проблему и пообещали прислать специалиста. Через день позвонили и сказали что провели какие то работы (без меня) и у меня должно быть все нормально, я начал проверять - ничего не изменилось, заявку мою благополучно закрыли. Я опять позвонил с претензией на огромный пинг и скорость мне сказали что пинг их не интересует, важна только скорость, но пообещали опять прислать спеца))) В итоге через 3 дня пришли 2 парня померили скорость до их сервера в Калуге у и пинг до него же посмотрели и сказали у тебя все норм) На мою просьбу попытаться пропинговать любой сервер европы ответили, что ты бы еще в америку попросил))) И конечно результаты сайта 2ip они отказывались принимать ссылаясь, что они не корректны. В итоге я почитал как искать проблему (на форумах) запустил трассировку до разных сервером европы в том числе и 2ip и выяснилось что сигнал тормозит у них на московских серверах (задержка 150 мс, остальной пинг был из-за расстояния)! То есть сигнал нормально доходит до Калуги а потом на подходе к Москве лаг и отсюда проблема. Если я это понял (не понимающий ничего в этом) как служба поддержки не смогла это выявить? В общем либо они овощи (по своему интелектуальному развитию) либо знали, но молчали. В итоге на следующий день мне опять позвонили и спросили, как мне их поддержка все ли меня устраивает теперь) конечно я мягко послал их компанию и сообщил о разрыве договора с ними. Вот как то так...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы проверим.Спасибо!