Отзыв #169955 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзывВладивосток. Центр города. 23 октября зафиксировал отсутствие связи Yota звонком в колл-центр. Было сказано, что произошла авария, сроки устранения неизвестны, по мере устранения будет прислано смс. 7 ноября, самостоятельно позвонив в колл-центр, узнал, что авария устранена 6 ноября, никакой смс не было. Две недели Интернет отсутствовал. 8 ноября произвел оплату, 9 ноября связь снова пропала. Звонок в тех.поддержку - во Владивостоке авария, сроки устранения неизвестны, возможности заморозить счет или вернуть деньги нет, только письменная претензия на возврат средств на счет Yota, срок рассмотрения от 14 дней. За что?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку