Отзыв #170329 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Они потеряли Клиента

Клиентом этого провайдера являлась 1,5 года (с февраля 2013), живу за городом в 3 км. от г.Владимир, при покупке модема гарантировали высокую скорость Инета, что и было подтверждено на факте, но как только прошли эти 7 тестовых дней модема, всё изменилось, скорость на 8-ой день снизилась на 25-30%, так я и прожила с этим модемом до 31.10.2014. 31.10.2014, приехав домой вечером с работы, обнаружила, что модем вообще не горит, думаю, сломался, звоню соседу (у него тоже йота), у него то же самое. Сегодня 12.11.14, в КЦ "культурно посылают и велят ждать какую-то смс", в чате на их сайте тоже сказали "всего доброго и хорошего дня". В общем, ни ответа, ни привета. Такого отношения к себе, как к Клиенту он Йота даже ни ожидала, буду возвращаться в МТС, их "олень" надеюсь, поживее за последние 2 года стал :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина.
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
Мы проверили информацию по Вашим обращениям в наш контактный центр. Проверили информацию, на станции, к которой обычно подключался Ваш модем, действительно есть технические сложности. Специалисты работают над устранением, но, к сожалению, работы занимают больше времени, чем и нам и Вам бы этого хотелось. Очень надеемся, что в ближайшее время работа станции будет восстановлена и Вы сможете пользоваться нашими услугами связи. Специалисты не могут назвать Вам срок устранения аварии, по той причине, что срок пока не установлен. По какой причине процесс так надолго затянулся ответить сложно, у нас нет точной информации, это могут быть административные вопросы или технические сложности.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что сможем реабилитироваться и Вы вернетесь к использованию наших услуг.
По факту устранения неполадки на станции Вас оповестят по смс.