Отзыв #174333 об интернет провайдерe MTS RU
Оставить отзывЯ даже не пытаюсь протестить, не заостряю внимания на скорость, это половина беды. Стабильные конченные дисконнекты!!!!!!!! Когда это прекратиться?! За сутки несчетное количество раз!!!!!!!! Я шесть сотен плачу за нормальную скорость и стабильный коннект, где это всё???? Вы издеваетесь????? Даже сейчас, чтобы оставить отзыв, пришлось влезть сюда с телефона!!!!! Крахоборы и обманщики!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий.
Если необходимо провести проверку Интернет-услуг, просим отправить на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"