Отзыв #181902 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Немного о моем общении с Ростелекомом.
Пользуюсь интернетом Билайн около 6 лет, первое время были проблемы со скоростью, но по мере расширения канала ситуация улучшилась и сейчас проблем нет. Случайно на одном из форумов увидел заманчивый тариф Ростелекома 50мб 200р. так же прочитал очень много негатива о Ростелекоме (судебные иски через 2 года с сомнительной задолженностью, конское отношение к клиентам, одностороннее повышение тарифов...) но решил попробовать, поставив Билайн на временную блокировку. Ну по поводу подключения, приехал в контору написал заявление, компьютер у барышни завис, минут 40 заняло. Спросил о внесении предоплаты, говорят услуги в кредит. Монтажники приехали через пару дней, подцепились к порту через многопарник с 3-го раза, я быстренько настроил прямое подключение на компьютере и побежали байты ко мне в квартиру от Ростелекома. Далее я подцепил свой Микротик, но к моему удивлению соединение стало рваться с необъяснимой последовательностью, перебрав несколько прошивок через 2 дня добился стабильного соединения, кто виноват вопрос спорный. Со скоростью все нормально, соответствует заявленной, но вот остальное немного начинает напрягать, управление и информативность в личном кабинете просто никакие, чтобы что-то узнать нужно только звонить или ехать в офис. Позвонил узнать как можно сделать добровольную блокировку, - нужно подать заявку из личного кабинета за 5 дней до предполагаемой блокировки, ее рассмотрят и включат, или в офис с письменным заявлением, цена услуги 72р ! как я понял за расчетный период. У других провайдеров это делается моментально, а самое главное бесплатно щелкнув 2 раза мышкой в ЛК. Договор, в котором все сводиться к одному, оператор имеет право и абонент обязан... Ну короче пока пользуюсь, а дальше будет видно...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если необходимо провести проверку качества предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета, контактный номер, подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.