Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Моя история началась в октябре 2018 года, когда отказался от 2 Мбит адсл укртелекома и подключил этот 50 Мбитный так называемый оптический интернет. Подключился из числа первых, так что по началу радовался такому интернету, но не долго мое счастье было…спустя пол года в промежутках «проблем у магистрального провайдера», «технических работ на линии», а также «отключение питания на базовой станции РЭС» (это можно понять) постоянные потери пакетов (до 40%, Карл!!!) и проседание по скорости. Пришлось забыть о играх и «смарт ТВ». На мои обращение в тп никто никак не реагируют (даже ни разу не попросили лог теста потерь отправить), значит знают о своих проблемах, а проблема заключается в жлобстве обновить оборудование. Так как оно не справляется и отсюда сумасшедшие потери пакетов, особенно в вечернее время.
Эх, если знал, что так будет, то оставил бы 2 Мбитный адсл от укртелекома…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Александр! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook": ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
На самом деле, почитав отзывы, захотелось вступиться за Ростелеком.
Я пользовался интернетом по оптоволокну — 5 лет, +/- 2 месяца. Никаких проблем с интернетом НИКОГДА не было. Никогда. Я программист и каждый день был в сети. Никаких разрывов связи, замедления скорости, ограничение торрентов или еще чего подобного выявлено не было. Причем стоит отметить, что пользовался в населенном пункт с 5 тыс человек, в Волгоградской области, считай деревня. Телевидения не было, хотя по тарифу было, но я им не пользовался, просто нет телевизора, поэтому за ТВ ответить не могу.
5 мес. назад поменял тариф и подключил мобильную связь (причем все за ту же сумму 690р) — там было 5гб трафика + соц. сети безлимит, 200 минут помоему и 100 смс, т. к. я дома использовал WiFi и находился большее время вблизи него 5ГБ хватало выше крыши. Объективно говоря, мобильная связь немного хуже, бывает пропадает вовсе, но это связанно с зоной покрытия Теле2, не забываем что это деревня.
Ложка дегтя тоже есть, например подключение услуг без моего ведома, например — антивирус, подключили, прислали уведомление что месяц бесплатно, далее 139р/мес. Благо СМС прочел, отключил сразу.
Сейчас переезжаю в другой город, там уж выбора побольше, присматриваюсь к провайдерам, заметил, что у ростелекома появилась надпись, аля:
— Используя файлообменники, включая torrent скорость будет ограничена до 64кб/сек. — что вообще не подходит мне. Уточню еще этот момент у оператора.
Вообщем за 5 лет я вполне доволен качеством услуг, надеюсь, что при переезде все-таки подключу Ростелеком опять, и надеюсь, никаких проблем не будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Каждое мнение для нас важно и интересно. Если возникнут вопросы, просто напишите в официальную группу одной из социальных сетей. Мы онлайн всегда!
1 января пропал интернет, дозвонившись до оператора через час, нам пояснили что ведутся плановые технические работы, о которых как всегда не предупреждают, когда они закончатся оператор нам сказал, что она не обладает такой информацией. 6 января после 20:00 позвонив оператору нам сказали, что работы закончились, но интернета так и не было, попросил оформить заявку на выезд бригады, свободное время было на 7января с 16 до 18. На вызов так ни кто и не приехал и не позвонил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужас. У нас проблему не могут решить с 7 сентября 2019 года. Звонили и приходили мантеры, а толку никакого нет. Плачу 1000 рублей, а качество услуг всё хуже им хуже. Кормят обещаниями и не выполняют. Посоветуйте какого-нибудь другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook": ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Валерий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Постараемся помочь.
Вот уже целый месяц низкая скорость интернета.Тариф: "Для Интернета" до 100 Мбит/с (ETTH)Написал в тех.поддержку, но ответа до сих пор не получил.Раньше при замере скорости до Краснодар Ростелеком
PING 8 ms
DOWNLOAD 94.5 Mbps
UPLOAD 94.4 Mbps
JITTER 0 ms Сейчас при замере
Краснодар Ростелеком
PING 17-20 ms
DOWNLOAD 50-80 Mbps
UPLOAD 90 Mbps
Оборудование использую то же не менял
Оплата на месяц вперёд. После Нового года наверно сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Если проблема в настоящий момент актуальна, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
достали при первой возможности забуду как страшный сон связь ужасна, а деньги берут не малые вызов спеца за деньги по техподдержке пока пользуюсь из-за безисходности оптику не дают хотя рядом пятерка на оптике. жмоты короче говоря жду нормального интернета от нормального человека
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Оставил заявку на подключение 2 месяца назад, внёс оплату, обещали подключить в течении месяца. Спустя месяц приехали мастера, попросили у меня дрель (свою они где-то забыли), провели в дом кабель и пообещали в течении «двух дней» подключить оборудование. Естественно ничего не сделали в течении 2-х дней.
Пропали на месяц. Два дня назад приехали и подключили оборудование, но интернета, как не было так и нет, потому что «сигнала на линии нет, скоро это исправят, когда исправят у вас на роутере замигает зелёный огонёк.»
Сейчас пошёл третий месяц с момента оплаты, через 2 дня наступают новогодние праздники и естественно в ближайшее время никто и пальцем не пошевелит, чтобы исправить ситуацию. Когда у меня появится интернет я не знаю, при звонке на горячую линию с тех.службой соединять отказываются, говорят «мы им передали, сегодня вам перезвонят». Как думаете перезванивают или нет? Правильно — нет.
P.S: Самый дешевый тариф в ПостЛТД предлагает скорость 100мб/c. Оборудование, которое вам установят может предоставить только 50мб/с. Узнал я об этом только когда мастер предложил мне купить у них «новую модель роутера», которая стоит 5000р, чтобы у меня была скорость заявленная в тарифе.
Если у вас есть хоть какая-то альтернатива, то выбирайте её, с ПостЛТД подключение затягивается на неопределённый срок, но деньги с вам возьмут сразу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку