Отзыв #190755 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывЗдравствуйте! С декабря 2014 года не приходят квитки на оплату телефона и интернета, поэтому плачу наугад.Если сумма меньше , то приходят уведомления , надо доплатить и плюс угроза отключения всех услуг или автомат по телефону тоже самое с теми же условиями. А если я плачу больше? С декабря пытаюсь попасть в личный кабинет , но он блокируется , типа не правильный логин или пароль - поменял 4 почтовых ящика с новыми регистрационными данными. По телефону к вам не дозвониться. Обидно , ведь меня устраивает скорость , обещанная по тарифу.Пропадания интернета почти нет.И последние , как мне пользоваться платными услугами за телефон , ведь сумма оплаты мне будет неизвестна? Верните квитанцию на оплату Ростелекома (тел 355-5664) Сергей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Приношу извинения от лица Ростелеком за сложившуюся ситуацию. Нам бы хотелось как можно быстрее вам помочь. По указанному вами номеру, ежемесячная оплата за телефонию 455 рублей. Для решения оставшихся вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb.