Отзыв #191646 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество услуги

Пользуюсь услугами этого провайдера очень давно.Еще с тех времен когда но назывался ЮТК.Раньше на все обращения вслучае сбоя в работе интернета служба тех.поддержки реагировала быстро и качественно а вот последние два месяца ситуация в корне изменилась. У меня по тарифному плану заявленно до 10 Мбит/с.Сейчас скорость упала до 3-4Мбит/с.два месяца пытаюсь разобраться но все бесполезно.у провайдера постоянно отговорки Сначала говорили что это из-за IPTV мол берет много трафика. Отказался от услуги TV результат нулевой Теперь пытаются убедить меня в том .что это из за компа. Менял компы (3шт компов и 2нотика)на всех одинаковая скорость.Не смотря ни на что доказывают мы предоставляем 9-10 Мбит/с. Складывается ощущение что клиенты им нужны только для того чтобы получать с них деньги.Сейчас ищу альтернативное решение чтобы отказаться от услуг Ростелекома.Хуже провайдера чем Новочеркасский филиал еще не встречал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Олег!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. Мы Вам обязательно поможем. Возможно, Вы подключены по технологии xDSL, и требуется определение фактически доступной скорости доступа в Интернет с Вашей точки подключения.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».