Отзыв #193857 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оскорбительное отношение сотрудников

Позвонил(84957859000) в данную компанию в апреле, хотел подключиться к интернету по тарифу 50 Мбит за 450 рублей. Менеджер сказала, что сейчас действует акция, и я могу подключить 100 МБит за 900 рублей на 2 месяца, т.е. будет то же самое что я прошу, но 100 Мбит вместо 50. На мой вопрос, о том когда закончится оплата и пройдёт 2 месяца, получу ли я 50 Мбит за 450 рублей, она ответила положительно.
Сейчас прошло 2 месяца, я положил деньги на счёт (1000 рублей, чтобы заранее оплатить 2 месяца пользования услугой, ведь я думал что у меня тариф, который я просил). Зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что средств на счёте 100 рублей, т.е. списалось как за 2 месяца.
Позвонил в техническую поддержку, выяснить причины списания средств. И тут был огорошен поведением сотрудников техподдержки. 1й раз когда я звонил (промежуток с 20:20 30.06.2015 по 20:50, точное время я сказать не могу) попал на специалиста техподдержки(к нему нет претензий), он перевёл мой звонок в отдел обслуживания абонентов. Девушка, которая со мной общалась, абсолютно не желала мне как-то помочь, вела себя по-хамски, постоянно перебивала и не давала мне объяснить ситуацию, не предоставила информацию, о том кто регистрировал мою заявку на подключение, просто положила трубку, так и не продиктовав адрес по которому я могу написать заявление на перерасчёт или претензию (начала диктовать и звонок прервался, какое совпадение) не отвечала на прямые вопросы о том к кому можно обратиться, по вопросам качества обслуживания.
Я позвонил ещё раз примерно в 20:50, через техподдержку меня так же соединили с отделом обслуживания абонентов (может название не точное). В этот раз я беседовал с менеджером Екатериной. Этот звонок понравился мне ещё меньше предыдущего. Я объяснил Екатерине свою ситуацию, и спросил куда я могу написать по вопросам качества обслуживания. Она продиктовала мне адрес info@smile-net.ru, я спросил не общий ли это ящик, куда отсылают всех "продажников", на что она ответила отрицательно, однако сомнения как выяснилось(не от неё) оправдались(ведь адрес электронной почты для жалоб совсем другой). Во время разговора с данным специалистом я слышал как ей сотрудники обсуждали мой предыдущий звонок, по прошествии некоторого времени разговора сотрудница стала смеяться надо мной, видимо, ей было весело, что у меня проблемы с тарифным планом и я был введён в заблуждение при первоначальном обращении. Так же она отказалась сообщить её фамилию, чтобы идентифицировать её конкретно при обращении с жалобой. Я неоднократно говорил что переживаю по поводу проблемы с которой обращаюсь за помощью, но шёпот и смешки продолжались. Так же сотрудница отказалась зарегистрировать жалобу по телефону.
По моей оценке, данных сотрудников (Екатерину и первую девушку с которой я общался) вообще не обучали общению с клиентами, вежливости и такту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
30.06.2015 в 20:36
г. Химки