Отзыв #194089 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком ужассов, кино такое

Моя история будет просто песня, другие отдыхают, - не в обиду.)

Сидел  на ТКТ Твой интернет. Его перекупил Ростелеком.
1) Пришло время переоформлять договор, чистая формальность, но не тут то было. Мне нужно было поехать на адрес Твоего Интернета,чтобы расторгнуть договор, по словам оператора Ростелеком. А потом их мастер подключит интернет РКТ.
Вообще-то это всё одна компания и всё должно быть одномоментно при заключении  нового договора должно быть и расторжение, а остальное это их формальность.
Оценка 2-

2)Приехал мастер,  быстро заменил старый на  быстрый модем Docsis до 80Мбит/с, подписали договор, кабель оставил - он же от них же. Нужно создать учётку на сайте и подключить услугу интернет, сказал он.
Оценка 5+

3) И тут началось.. .
Создав учётку, я не смог подключить услугу на моём  подключённом компьютере в своём регионе, в Санкт-Петербурге, т.к. на их сайте  мой ip  видишь ли  меня не может индентифицировать, короче в поддержку.
Через пару дней что-то свершилось, и теперь добавился один шаг вперёд, в  котором я должен ввести номер договора. Ан нет, введя номер договора 8121961860, и нажав кнопку подключить, - опять "в поддержку беги чувак", пишет " список услуг пуст".
То есть,  предугадываю,  что мой договор ещё в лотке менеджера по проводке договоров в их системе, и ждёт своего часа. Уже прошло 15 дней!!!!!!, я хочу оплатить услугу,  а зачем!
Оценка 1-

4) Решил пополнить баланс, ведь новый месяц.
В аппарате по оплатам  услуг телефонии и т.п. выбираю Ростелеком, и вдруг вижу много вариантов городов по оплате услуг этой компании, для чего, непонятно. Ну ладно,  выбрал Питер, не проблема.
Далее аппарат  спросил через кого оплачивать буду, - две какие-то дочерние группы Ростелеком. А я знаю что ли, через кого? Ну выбрал одного,  ввёл индентификационный номер из договора, и о,  опять меня нет в их списке!
Оценка 2-

5) А теперь самое сладкое...
Повторюсь:
- фирма таже, название другое;
- интернет тот же;
- кабель тот же;
- модем,  быстрее в разы, подключили;

Итого:
пол месяца сидел на ТКТ Твой интернет и ни одного сбоя, а на Ростелеком нужно перезагружать модем каждые 4 часа!, т.к. нет интернета.
Оценка 1-

6) Связь, с ними по одному телефону, но нормальная. Операторы отвечают, но поддержка по вопросам интернета на других НЕДОСТУПНЫХ номерах, или через сайт.
Оценка 3-

Я не гонюсь за числом Мегабит, и за пингом не рвусь.
Дайте интернет без сбоев!
И дайте, пожалуйста, всё оформить на вашем сайте в моём личном кабинете,
ЧТОБЫ Я ВАМ ПЛАТИЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

УЖАС!!!
РАССЕЯ!!!

P.S.
Так хочеться верить в ВЕЛИКУЮ РОССИЮ, но ВСЕГДА найдётся кто-то и всё испортит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте. Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Свяжитесь с нами в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Мы всё исправим.