Отзывы об интернет провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
Оставить отзывПользуюсь АААшным интернетом давно.. Все почти нормально.. только их мастеров, которые приходят дамой ,надо наказывать.. У меня была и есть такая проблема.. Пользуюсь анлимитом и по вечерам(в час пик загрузки) происходит такая беда, интернет отсоединяется и повторное соединение происходит лишь через несколько минут..много раз старался объяснить в службе поддержки, что у меня происходит,но ребята говорили одно. У вас проблемы..Хорошо! Вызвал мастера(при этом не ничего не сказали, что он будет платный)Пришел, парень , почесал "репу"..Посмотрел настройки и выдал мне вердикт.. У вас навернулся Модем.С собой, конечно у него был новенький.Предложил оставить, потестить,а если все нормально , то просто оплатить его или вернуть, но при этом заплатить за вызов. Потестил я его пару дней, проблем с дисконектом не было. Решил, что и правда, проблема в моем старом модеме. Но через неделю история с обрывами начала повторяться.. Вот теперь думаю, либо Морду этим модемом разбить, либо пойти в службу по защите прав потребителей,мало того, что не исправили проблему, так еще и ненужный модем мне дали.. А что касается скорости.. Скорость прыгает, Как правильно тут было сказанно.. Несколько дней в месяц, как у женжин у интернета приходят те самые дни.! Падает настроение и ничего не хочит.!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была попытка уйти с ЦТС на проводной Билайн. Но все познается в сравнении !!! Вернулся обратно. Если заявлено 3 мбит, то это 3 мбит. А не как у Билайна заявлено 10 а реально 1.5 мбит. Интернет радио работает, видео идет. Стоит дома в уголке WiFi роутер и все. Я к нему не подходил месяцами. Вообщем за те деньги, что плачу это самый реальный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при переходе на новый тариф, по скорости выше, с октября месяца, интернет стал жутко обрываться, практически каждые 5-10 минут дисконнект. раньше же на старом тарифе всё было замечательно. с 05.10. у них ведутся так называемые работы с оборудованием. сегодня уже 09.10. - изменений в работоспособности нет. Тех. поддержка заявляет, что проблемы у вас, хотя ничего не трогал, ничего не изменял - нигде! [ЦЕНЗУРА].
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
> Про комстар сказать много не могу так как пользуюсь 2 недели от силы, но за 2е недели 1! дисконект, и то сразу соединился.
3а две недели этого провайдера оценить невозможно, нужно хотя бы пару лет =)) Так вот, он лучше "Спарка", который отрубается во время гроз на несколько суток. Но тоже не идеал, поскольку барахлит, после тех же самых гроз, по нескольку часов. Если бы я мог, давно ушел бы от них на оптику ЮТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку