Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере 2ком

Отношение к клиентам в 2КОМ (Almatel)

Ну что сказать, стресс тест для всех провайдеров наступил внезапно, 2ком не были готовы, тех поддержка не отвечает и переводит на несуществующих специалистов навечно. Обратная связь на сайте выбрасывает ваше обращение в спам, а тем временем скорость соединения возвращает, примерно, в 2007.

Андрей , 31 марта в 19:43

Партнеры

дог, 161385. Изначально 2КОМ.



Пока был 2Ком — проблем не было. Все честно. Все предсказуемо. Работал годами на полном доверии и уважении. Даже резерв не думал брать.

Но вот переехал 2КОМ под АЛМАтел.

И отношение к клиенту поменялось. Такое чувство что какие-то мошенники и крохоборы,

— могут изменить условия действия услуги в лучших традициях самых ущербных операторов, .

— могут списать балы накопленные годами, надо сказать не в алмателе!!! , просто потому что захотелось.

--------------------------

По факту:

— когда меня переключали с тарифной линейки 2Ком, у меня в тариф были включены услуги + белый ip и что-то еще, типа ночного анлима, не помню точно. При переключении услуги были созхранены на условиях предыдущего тарифа, что менеджер мне подтвердил — и я спокойно оплатил на след. год уже ноый тариф линейки АЛМАТЕЛ. Однако через год — доп услуги, без предупреждения стали платными. На вопрос, как же так — менеджер заявил, что знаете — это год назад ошибка вышла, а сейчас все как надо. (Ага… да.) Это свинство и крохоборстово. Я не хочу работать с оператором, который позволяет себе так Вользоготно изменять условия тарифного плана. Но это еще не все.



 — БонусЫ! Годами я эти бонусы копил, не нужны, но мои. На день рождения и прочие праздники принимал приятные ПОДАРКИ от 2ком. За большие разовые птатежи. Мелочь, а приятно… есть. И тут в феврале 2020 года захожу я в личный кабинет, и вижу что у меня эти самые бонусы списаны, 1000 с гаком бонусов. Почти все, за все года, КАК ТАК? Как оказалось, это конченая контора, изменила втихую правила — надо оказывается теперь бонусы тратить в течении 2-х лет. Я спрашиваю где об этом меня, как-то оповестили, предложили потратить, чтобы не сгорели (это как минимум) Ответ поразил — читайте сайт, все на сайте — где-то на сайте наверное есть… но я в рот пихал ВАШ читать сайт ежедневно, чтоб не дай бог не пропустить очень ВАЖНЫЕ новые правила по ДЕЙСТВУЮЩИМ услугам.



— В феврале вдруг списали почти полторы абонплаты, потом вернули — после обращения. Но что — надо следить теперь, чтоб не дай бог лишнего не списали?



ИТОГ:

Вот и чувство, такое, что конторе плевать на постоянных клиентов, на действующие условия. Ищут возможность мелочно, что-то отобрать, обмануть. Потихому. Поведение армянского бизнеса, в самом плохом смысле.

В общем деньги закончатся — буду искать другие возможности. Для МЕНЯ ВАЖНА предсказуемость, честность и надежность ОПЕРАТОРА, .



АЛМАТЕЛ — спасибо, но НЕТ. От таких «партнеров», лучше кошелек держать подальше.

Andy , 25 марта в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы понимаем ваши сожаления по поводу бонусов и начислили их вам - в благодарность за долгое пользование нашими услугами.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Компания 2КОМ

Низкая скорость

Почему такая низкая скорость интернета, невозможно работать, провести прямой эфир, отвратительное качество, если ничего не предпримите сегодня уйду к другому провайдеру

Маргарита , 25 марта в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Маргарита!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Наши специалисты пытались связаться с вами, чтобы провести диагностику, но, к сожалению, поговорить с вами им не удалось.
Для проведения диагностики необходимо замерить скорость соединения по проводу, так как скорость соединения через Wi-Fi зависит от очень многих факторов.
Пожалуйста, напишите нам, с указанием ссылки на данный отзыв, в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте – какова скорость соединения при кабельном подключении и когда с вами связаться?
Мы проведём удалённую диагностику, установим причины неполадок и обязательно поможем.
С уважением,
Компания 2КОМ

ужасно просто ужасно

13 февраля и до сей день они не могут сделать мне скорость интернета, кормя только завтраками, такое не уважение клиентом! я с 2010 года! просто позор компании! еще как дурак оплатил за месяц, думал сделаю, но они не делают!

Максим , 27 февраля в 16:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим. Спасибо вам за отзыв. По нашей информации, сейчас все в порядке. 28 февраля была проведена замена коммутатора, затем организован выезд техника для демонстрации должной работы сервиса.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам со ссылкой на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.
С уважением,

Компания 2КОМ

непонятная система, странные операторы техподдержки

У меня стоит стандартный тариф, по которому у меня должен быть динамический айпи адрес (сменяться после перезагрузки сети). Такого не происходит ни при каких манипуляциях. Айпи адрес все время один и тот же. Звонил в техподдержку, они сказали, мол у них система так устроена, что айпишник не выдается новый при перезагрузке сети — очень странная система.



Затем нашел в личном кабинете какую-то функцию «реальный динамический ip», которая стоила 0р. Активировал, дабы протестировать. После активации стоимость услуги резко поменялась и она стала стоить 50р. При чем 50р тут же списались с лицевого счета, о чем меня никто не предупреждал. Начал тестировать на смену ip адреса, перезагружал сеть несколько раз, айпи-адрес все время оставался одним и тем же. Вывод: данная услуга странная и нерабочая.



Система у этого провайдера крайне странная, нелогичная. Не рекомендую данного провайдера, если у вас есть потребность в динамическом ip-адресе.

Владимир , 25 января в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для абонентов, которые подключили услугу «Динамический Реальный IP» до 28 июля 2016 года и продолжают ею пользоваться, услуга стоит 0 руб./мес.
Для абонентов, которые подключили услугу «Динамический Реальный IP» после 28 июля 2016 года, услуга стоит 50 руб. в месяц. Так как вы подключили услугу в январе текущего года, с вашего счета были списаны деньги.
Мы понимаем, что вы не получили того, что хотели, и отключили услугу в тот же день, поэтому деньги, списанные за нее, будут возвращены.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам со ссылкой на данный отзыв, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте.

С уважением,
Компания 2КОМ

тырнеть

поганый стал интернет.при тарифе в 700 скорость стала 150-200 если повезет это самый крутяк…выводы делайте сами…по моему никогда и половины скорости не было.сколько помню звонил всё время на комп роутер или помехи в сети списывалось.вообще ни разу не признали что скорость раздают неполноценно…как с алмател сошлись вообще худо стало.скорость проседает часто до 2-70 мбит…буду искать альтернативу и вам тоже советую!

Аноним , 21 января в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Сообщаем, что с момента объединения под брендом Алмател компания модернизировала свои технологические решения, установила высокие стандарты обслуживания клиентов и продолжает их повышать. Мы внимательно разбираем все инциденты, так как для нас важен каждый абонент. Мы обязательно проведем диагностику скорости по адресу вашего подключения, для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.

С уважением,
Компания 2КОМ

При подключённой опции до 700

Реальная скорость по вайфаю 150-200, максимум нестабильные 250-300

При том, что на тарифе до 200 была скорость 200~200+

На новогодних праздниках по какой-то акции щедрости в пике выдало 282

Роутер AirPort Extreme 802.11ac

Андрей , 12 января в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Вы правы, в праздники действовала акция «На всей скорости», когда мы давали максимальную скорость, возможную на конкретном оборудовании.
Что касается скорости по вашему тарифу, то необходимо уточнить, как именно вы ее замеряете: через Wi-Fi или по кабелю? Заявленную скорость провайдер гарантирует только по проводному кабельному подключению, так как скорость соединения через Wi-Fi зависит от очень многих факторов, в том числе от загруженности радиоэфира.
Если вам необходима помощь в диагностике со стороны нашего технического специалиста, пожалуйста, сообщите об этом по телефонам контакт-центра или личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
Компания 2КОМ

внимание воры

платишь за одно, а тебе говорят сегодня этого нет жри что есть. обещают золотые горы только плати, а дальше это твои проблемы. некому не посоветовал такое качество.

Аноним , 26.12.2019 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Будем признательны, если вы опишете конкретные трудности, которые возникли при работе с интернетом, и сообщите номер договора одним из удобных для вас способов: через онлайн-чат на сайте компании, в личные сообщения в любой из соц.сетей или по телефону техподдержки.

Скорость ниже заявленной

Договор 127502. При тарифе 500мбит/с скорость не более 100 мбит/с. Уже второй раз обращаюсь в техподддержку. В первый раз ответили, что мол провели работы и все ок (04.09.2019). А на само деле ничего не изменилось. Написал повторно, но уверенности нет, что что-то изменится. думаю, пора искать нового провайдера, чего и всем советую. P. S. Пока эти товарищи не стали Алмателом проблем со скоростью не было совсем. Платил за 200 мбит/с и их и получал…

Игорь , 13.11.2019 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании мы приносим вам извинения за неудобства при пользовании сервисом. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса напрямую зависят от третьих лиц.
Если у вас остались вопросы, напишите нам, пожалуйста, на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.

2ком разочаровал

Скорость интернета все хуже и хуже. Вместо заявленных (и ПРЕДОПДАЧЕННЫХ!!!) 100 mb — 46-48! Постоянно! На звонки, если ты подписал с ними договор могут вообще не ответить, либо ждешь ответа оператора от 30-40 мин до 60 мин. Проверялось. Если звонишь как новый клиент — оператор отвечает моментально. Делайте вывод! Не советую пользоваться услугами этого оператора.

Anzhelika , 24.10.2019 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление и хотим вам помочь. Для этого необходимо провести замеры по кабелю.

Наши специалисты пытались связаться с вами для диагностики, но не дозвонились. Можете уточнить актуальный контактный номер телефона и удобное время звонка? Для этого напишите, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте.

С уважением,

Компания 2КОМ