Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере 2ком

перебои, раскрутили на новый роутер

Примерно год назад начались проблемы с интернетом: вечером в одно и тоже время начал пропадать интернет. После нескольких месяцев нервотрепки, отсутствия выезда мастера на проверку оборудования, по уверению техподдержки, что неисправен роутер, были вынуждены взять в аренду еще один, а старый выбросить (ну он же неисправен). Как итог: проверки оборудования 2 ком как не проводились, так и не проводятся, проблемы с некачественным соединением как были, так и остались. Сегодня опять лопнуло терпение, после звонка в тех поддержку (время ожидание было увеличено, значит много звонков, значит перебои со связью), был выслушан монолог: мол, с нашей стороны все идеально, это у вас там внутри перебои (может техники! много работает), мы за это не отвечаем, вы там сами каналы попереключайте и скачайте программку, это все устаревший роутер (взят в аренду у них же несколько месяцев назад!!!), если он вас не устраивает купите!!! другой. Уважаемое руководство 2ком, решите уже вопрос с перебоями интернета в вечернее время, т. к. очевидно, что звонки с подобной проблемы у вас частые, вместо того, чтобы учить одному и тому же предложению, но в разных вариациях бедную техподдержку. По-человечески сочувствую ребятам. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ 2КОМ: ИНТЕРНЕТ С ПОСТОЯННЫМИ ПЕРЕБОЯМИ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ, ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ БУДЕТЕ ВЫ, НА ДЕНЬГИ БУДЕТЕ ПОПАДАТЬ (РОУТЕР ИЛИ СПИСАНИЯ, КАК ПИШУТ ВЫШЕ (КАК КОМУ ПОВЕЗЕТ), ОТ ТЕХПОДДЕРЖКИ КРОМЕ ЗАУЧЕННЫХ СКРИПТОВ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПОМОЩИ НЕ БУДЕТ, ВСЕ САМИ. ЕСЛИ ДОРОГИ ДЕНЬГИ, НЕРВЫ И ВРЕМЯ — НЕ СОВЕТУЮ.

Александра , 14 октября в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо вам за отзыв.
Наши специалисты уже связались с вами, чтобы провести диагностику.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем.

С уважением,
Компания 2КОМ

Перерывы в работе интернета

Очень частые проблемы стали с интернетом-перерывы, мало того что когда звонишь тебя обманывают типа не было ничего. Так к примеру сегодня я еле-еле дозвонился до них.До этого автоответчик — говорил о загруженности.Когда дозвонился, и то это получилось дозвонится, после того, как интернет заработал.

О компенсации конечно же речи быть и не может, жадные стали что-то. Плюс враньё со стороны поддержки.Вот это меня как бы очень не нравится, сказали правду что да были проблемы решаем, но зачем врать, наверное чтоб не платить или компенсировать — я думаю что так.



А так за лет 12-14 сколько я у них уже, точно не помню, что-то у них стало всё плохо. Интернет хороший, но эти вылеты меня стали напрягать, да и еще без возмещения компенсации.

Михаил , 03 октября в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!

Мы рады, что вы отметили хорошее качество интернета, но сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами. Мы хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Наши специалисты проведут диагностику интернет-соединения и проконсультируют по вопросу компенсации.

С уважением, компания 2КОМ

ЭТО КОШМАР!

Казахстан приехал в Москву, и стало пустынно! Устал бороться с Вашей некомпетентностью по работе с клиентом. Все отговорки под копирку!

Оплачиваю по 620р. за 100мб, а получаю 10мб!!! Но после постоянных звонков скорост появляеться на один, два дня, и снова-здорово! Испоганили 2КОМ до нельзя!!! Зачем нужно было менять весь компетентный состав, и набирать идиотов??!! Терпение закончилось!!! 15 лет коту под хвост!!! Да какой 15, 20!!! Вашу мать!!! Обгадили Москву лимитчики!!! Денег много, а толку нет!!!

Все положительные отзывы, БЛЕФ!!!



Добиваю месяц, и адью!

Вячеслав Юрьевич , 21 сентября в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав Юрьевич! Спасибо вам за обращение. Мы проверили номер договора, который вы указали, однако не нашли открытых обращений. В любом случае хотим вам помочь. Наши специалисты уже связались с вами, чтобы провести диагностику и проконсультировать по решению проблем со скоростью.
Если у вас возникнут вопросы, мы будем рады помочь не только по телефонам технической поддержки, но также через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы оперативно отвечаем.

С уважением, компания 2КОМ

Внимание! 2KOM дает серые адреса

Провайдер с большой вероятностью даст вам серый IP адрес (выделяется динамически).

С такими адресами не работают такие поставщики контента как IVI и многие другие. Что бы заработало интернет телевидение, вам придется еще доплачивать в 2ком за правильный адрес, что странно.

Решать проблему с такими адресами провайдер не хочет, о чем открыто говорит поддержка.

Нужен ли такой провайдер?

Серг , 24 августа в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для начала проясним: понятие «серый IP-адрес» не несет в себе негативной коннотации.
Вероятно, под «серым IP-адресом» вы имеете в виду немаршрутизируемые блоки IP-адресов, которые используются всеми операторами связи с технологией NAT. Данная технология применяется во всех домашних беспроводных маршрутизаторах. IVI и другие сервисы «видят» белый IP-адрес, который мы предоставляем, и у клиентов нет проблем с просмотром контента. Если они у вас возникают, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием номера договора и ссылки на данный отзыв через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут.

С уважением, компания 2КОМ

Спасибо провайдеру за отличное предоставление услуг! За прекрасную 24 часовую поддержку. Вы очень преуспели в своем деле. Гибкие тарифы, стало меньше разрывов соединения, профилактика быстрая, а аварии решаете оперативно, если нет, то компенсируете, что радует. Пользуюсь давно и рекомендую

Андрей , 22 августа в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Спасибо большое, что нашли время и оставили положительный отзыв. Нам очень приятно.

В знак признательности мы дарим вам 100 бонусных баллов на счет, вы можете использовать их в Личном кабинете.
Мы уже выполнили начисление по номеру договора, который вы указали при публикации отзыва.

Если у вас в будущем возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам, с указанием номера договора, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн-чат на нашем сайте. Мы всегда на связи!

С уважением, компания 2КОМ

Интернет и ТВ

Один из бывших лучших провайдеров Москвы. Сейчас позиции сдает. Самый оптимальный выбор тарифа со скоростью 100 м/б, подключение гигабитной скорости более 100 м/б, 200 или 300, а так же 500, уже наблюдаются проблемы не соответствие скорости, потери. ТВ-если использовать приставку 2ком (Dune HD) заметно торможение между переключением каналов, а так при загрузке приставки и использование меню. Для ТВ есть и другие приставки у них Vermax, Almatel box, очень удобны в управление и нет торможений по использованию, НО теряется качество картинки, заметно хуже чем у Dune HD.

Дмитрий , 04 августа в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий, спасибо за развернутый отзыв. Проблемы несоответствия скорости могут возникать по разным причинам, для того чтобы выявить их, нашим специалистам необходимо провести диагностику интернет-соединения. То же самое касается и проблем, связанных с изображением на ТВ-приставке. Мы будем рады провести диагностику вашего соединения. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте.
С уважением, компания 2КОМ

Отличный провайдер. Скорость и обслуживание радуют.

Позвонил в субботу, приняли заявку в 16-00, в 18-00 у меня уже стоял настроенный роутер и протянут кабель. Я давно не встречал такого сервиса. Подключили 3 дня тестового доступа, сейчас пользуюсь услугами в полном объеме, скорости радуют, перешел от другого провайдера и нисколько не жалею об этом.

Михаил , 04 августа в 00:57

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Михаил, спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно передадим похвалы сотрудникам отдела подключения. Спасибо за теплые слова.
Мы начислили вам 100 бонусных баллов в качестве благодарности за оставленный отзыв. Они будут отображены в вашем личном кабинете.
С уважением, компания 2КОМ

Все отлично.

Уже больше года за все время не одного сбоя или падения скорости, очень доволен.Ушел с билайн и не жалею.Может мне так везет. А так провайдер отличный.Что еще радует можно вносит хоть всю сумму хоть часть.Молодцы так держать.

Александр , 24 июня в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр, спасибо за ваш отзыв. Мы надеемся, что наш сервис и дальше будет приносить вам только положительные эмоции. Примите от нас 100 бонусных баллов, которые вы можете потратить в нашем магазине подарков. Они уже начислены)
С уважением, компания 2КОМ

три месяца полёт нормальный

не знаю как будет дальше, но пока всё работает очень хорошо. Гибкое управление услугами, демократичные цены, есть возможность снизить стоимость на 20% путём оплаты вперёд. Скорость почти равна заявленной. Перешёл на этого провайдера от другого кисло-зелёного который некогда славился хорошим качеством услуг и дешевизной, но за 10 лет он поднабрал жирка в виде клиентов, и начал хамить — задрал цены и уплотнил магистральные каналы настолько что не может обеспечить скорость даже 30/15.аварии и отключения правда там очень редки, но вот с количеством бестолковых людей в Тех Поддержке там точно перебор. перейдя в 2ком я теперь имею почти честные 60/60 за те же самые деньги что платил раньше за редкие 30/15 Ойлимону. Если аварий и простоев не будет, как тут многие жалуются и не будет односторонних пересмотров тарифа, то я буду доволен полностью.

Аноним , 11 июня в 01:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Мы будем и дальше стараться радовать вас стабильным и быстрым соединением. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ

С прискорбием...

Алмател купил 2Ком — счастье кончилось, аварии чинят долго, что были за аварии внятно объяснить не могут, скорость ниже тарифной. До Алматела такого не было.



Какой-то холёный эффективный управленец распинается со страниц бизнес-изданий, что они хотят дать мне Цифрой Мир и вообще везде.



Имхо Алмател — это всё-таки сервис уровня Казахстана и до уровня Москвы ещё не доросли.

Кирилл , 02 июня в 00:18

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Кирилл. Сообщаем, что с момента объединения под брендом Алмател компания модернизировала свои технологические решения, а стандарты обслуживания клиентов непрерывно повышает. Единичные инциденты, если они случаются, мы внимательно разбираем, так как для нас важен каждый абонент.
Мы будем рады разобраться в проблемах, которые возникли у вас при использовании наших услуг. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ