Отзыв #206906 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзыв
Вопреки сложившемуся стереотипу - сейчас в Ростелекоме работают очень квалифицированные сотрудники. Пользуюсь интернетом и ТВ от TTN (позже - ЮТК, позже - Ростелеком) примерно с 2005 года. Было всякое, не спорю. Но в последнее время ситуация кардинально меняется.
Вчера, к примеру, инженер, настраивая мою линию, потратил 4 часа, но все-таки выжал из нее 16 Мбит (ADSL), притом так, что ушли все артефакты с телевидением и сохранилась приличная скорость интернета (пусть и ниже заявленной в тарифе, но значительно выше всего, чего удавалось добиться ранее).
Кроме того, человек извинился, что скорость все же немного ниже заявленной в тарифе, и пообещал, что со временем они найдут возможность это исправить! (!!!)
Так, что имею полное право утверждать, что в эту структуру пришли квалифицированные и ответственные сотрудники.
Более того, если ранее, звоня в техподдержку нужно было самому объяснять им прописные истины, то сегодня, пообщавшись с этим инженером, понял, что в настройке линии для меня еще очень много белых пятен (спасибо, человеку, он потратил время, но провел ликбез - мне даже стыдно стало, хоть и сам-то технарь).
Качество обслуживания по 8-800, тоже на высоте. Операторы всегда предельно вежливы, действительно стараются помочь с возникшим вопросом или проблемой, а не занимаются созданием видимости (как у некоторых других операторов связи).
Поэтому впечатления - самые положительные! Ростелеком меняется на глазах - и меняется в лучшую сторону. И это радует!
P.S. Инженер, который выжал из моей линии 16 Мбит - ты просто гений!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо огромное за Ваши положительные отклики о работе наших специалистов. Мы стараемся сделать всё, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов.