Отзыв #206925 об интернет провайдерe Дом.ru
Оставить отзыв
Довольно длительное время пользовался пакетом услуг 3 в 1. Скорость интернета всегда была стабильной 50 Мбит/с (и даже более), разрывов и других проблем не возникало более 2 лет. Решил отключиться от ТВ и телефона, в офисе предложили другой тариф с той же скоростью 50 Мбит/с. Изменили логин и пароль, после чего столкнулся с проблемами скорости и непробиваемостью специалистов-консультантов тех поддержки.
Суть проблемы:
В квартире 4 (Apple) устройства подключаются по WiFi к AirPort Express 2. На всех устройствах после смены тарифа скорость упала с 50 до 8 Мбит/с (и приём и отдача). При подключении напрямую - заявленные 50. В техподдержке от всего открещивались, мол, так совпало что Ваш роутер сломался в момент смены тарифа, меняйте роутер.
Далее пробовал подключать Dir-300, Zyxel keenetic и приходил техник с каким-то Asus'ом. Каждый роутер показывал нестабильную работу и скорость до 18 Мбит/с. Всё оборудование исправно работает по другим адресам. Ранее работало здесь - скорость соответствовала заявленной.
Тестирование и замер скорости сети Wi-Fi от AirPort Express проблем не выявил. Устройства в прямой видимости, уровень сигнала максимальный, скорость WiFi практически не опускается ниже 142 Мбит/с на 2,4 ГГц, на 5 ГГц стабильно под 300 Мбит/с.
(кеши, браузеры, заводские настройки, перезагрузки, прошивки, разные тестеры скорости и прочее - всё учитывалось, всё производилось).
Техник ничего посоветовать не смог, а техподдержка упорно стоит на том, что не от них, не от их оборудования ничего в данном случае не зависит. Предлагают подключаться напрямую)). Меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте, я постараюсь оперативено решить вашу проблему. Для ее диагностики понадобится ваш номер договора. Сообщите его на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, с вами свяжутся наши специалисты