Отзыв #21178 об интернет провайдерe Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Весьма неоднозначная компания

Когда-то это был лучший провайдер города как по качеству услуг, так и по работе абонентского отдела и службы техподдержки.
Последние полгода качество услуг и обслужвания сильно снизилась, компания верно и неуклонно фаломорфирут в Дальсвязь.
С завидной регулярностью падает бордер - узлы в пределах сети НТК доступны, остальное - нет. Периодически падает сервис аутентификации, радиус или что они для этого пользуют - не проходит аутентификация при установке pppoe соединения.
Есть проблемы при доставке счетов по почте - отправку квитанций бывает задерживают, а в большинстве случаев квитанции на оплату по почте не выставляются вовсе (хотя в договоре прописан именно этот способ выставления счетов). Мне пришлось несколько обращаться на официальном форуме компании и звонить с просьбой таки выполнять условия договора и своевременно выставлять счета по почте.
При всем при этом, даже если задержали квитанции, то отключают все равно без задержек. И что характерно - отключают, но продолжают неправомерно начислять абоненсткую плату за отключенную услугу.
На ОФИЦИАЛЬНОМ форуме компании ответов на вопросы от сотрудников компании не добиться - все темы просто игнорируются.
В ИССА есть возможность регистрации обращений - но все "зарегистрированные" таким образом обращения, похоже, идут только в /dev/null, реакции на них нет.
ИССА, кстати, достаточно интересная - возможности сменить тариф нет, перерасчеты показываются только через 2 месяца после того как был перерасчет. В целом, ИССА нефункциональна и за каждым чихом нужно идти в абонентский отдел, стоять в очереди, писать заявление.
Начисления - это вообще отдельная песня. Компания может выставит счет за неоказанные услуги - к примеру, клиент фактически еще не подключен, а ему выставляют абонентскую плату, так было у меня. Но бывает и веселее. Сроки по ответам на претензии пропускают, фактического ответа не дают. Вопрос решился только когда начали собирать бумаги для обращения в суд.
Как работает биллинг похоже не в курсе и сами сотрудники компании. По крайней мере зачастую объяснить почему и на основании чего начисляется та или иная сумма не могут.

В целом, считаю, НТК был лучшим провайдером города, но держать уровень им оказалось не под силу - как в техническом отношении, так и в плане обслуживания качество работы НТК стремительно падает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating