Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзывПостоянный перебой в скорости, с утра может скорость быть нормальной и фильм смотришь без остановок на загрузку, вечером с ним что-то происходит. Персонал глупый call центр и те кто отвечает на whatsup. Вечные проблемы с оплатой. Сколько бы ежемесячно не платила, вечно вылезает задолженность 69 коп. И спрашиваешь почему ежемесячно плачу по 600 руб или больше и ежемесячно задолженность 69 коп.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
По вопросу о сумме «69 коп.» сообщаем, что на Вашем лицевом счете эта сумма является положительным остатком.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
В Нурлате особого выбора нет и поэтому монополист Таттелеком предоставляет самый худший интернет трафик: скорость ни о чём, какие на фиг 110 мбит в рекламе, в лучшем случае 20!, постоянные разрывы соединения, скачки… короче не интернет, а полная [ЦЕНЗУРА]!!! а альтернативы нет! что хотят то творят, и всем всё пофиг! зато в Казане радуются, у нас охват по республике огого! какой на фиг охват! стыдоба одна, в Казани бы такой интернет трафик, вот бы обрадывались и диферамбыми изошлись.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров.
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
Может мне повезло и у меня новый дом? Или может у людей завышенные ожидания?
Подключился в апреле 2018 года (до этого был дом.ру — идеальный провайдер был для меня с 2011 года, но в новом доме только Летай).
Заявленную скорость в 100 мбит обеспечивают, отклик высокий, впны не блокируют. С поддержкой общался пару раз — не попадал на профессионалов, но в целом пытаются помочь правда без попыток разобраться, а по сценарию, и это понятно каждый провайдер хочет экономить (и не только провайдер). Но в целом все проблемы — я делал себе сам. (и был глобальная проблема по Казани у ТТК в сентябре где интернет лёг на часок или два)
Отличный провайдер. г. Казань, Горки-3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв о работе нашей Компании. Также сообщаем, что Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
Самый худший провайдер, пользуюсь к сожелению уже более 10 лет, т. к. не могу подключиться к другим провайдерам. Скорость низкая, постоянные скачки скорости, разрывы связи, большой пинг, тех. поддержка не очем. На заявку: скорость ниже заявленного (1.8 из 8 мбит/с) отвечают что «это нормально так и должно быть»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров/
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
Господа если есть такая возможность, то не связывайтесь с данной «шарагой», других слов для этой компании просто не нахожу. Качество предоставляемых услуг находится просто на ужасном уровне. При подключении обещают не интернет, а просто мечту, которая и остается просто мечтой. В пору переименовывать из интернета «ЛЕТАЙ» в интернет «ПОЛЗАЙ», по моему тарифу ЗВЕЗДА 2 заявленная скорость до 50 мб/с, по факту же еле дотягивает до 8 мб/с. А самое удивительное что, после звонка в тех. поддержку мне понизили скорость до 6 мб/с для стабильности в работе интернета, ссылаясь на неисправную линию (хороший выход). Вот только устранить неисправность на линии ни кто даже и не пытается. Приезжают инженера, пожимают плечами «ну что мы можем, у Вас неисправность линии». И такая канитель уже длится 3 года. Так что если кому-то хочется незабываемых ощущения от общения с данной компанией, милости просим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Московская, 64 кв. 1. сколько можно ждать хотя бы нормальную скорость интернета и ясную картинку тв??? Не говорю уже о хорошей…
Как деньги не оплачены, так вы сразу отключаете все.А как работу свою выполнять, так месяцами ждем. Специалистов скоро прописать можно уже у нас.
Деньги берете и не краснеете, а кабель уличный заменить не можете.
При том что не только у нас проблемы с интернетом и телевидением, по всему району.
Либо принимайте меры, либо всем районом будем отказываться от ваших услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку