Отзыв #218319 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тоскливые будни с 3g интернетом от МТС

Доброго всем дня.

Честно признаться, я не любитель писать отзывы. Мне обычно жаль тратить свое время, но сегодня исключительный вечер.
По специфике работы мне очень часто приходится ездить в командировки по области и, естественно, интернет должен быть всегда под рукой. 3g модем — необходимая вещь в повседневной жизни. В январе этого года выбор мой пал на М. С. Интересная тарифная сетка, громкое, известное имя сыграли значительную роль при выборе оператора. Я ошибся. То, что заявленной скорости не будет, было понятно изначально. Было бы глупо расчитывать на 50 мб через модем, при этом была надежда, что хотя бы мегабита 3 выдавать будет. Надежды не оправдались. Совсем. Я не могу даже оперативно отвечать на запросы в почте, не говоря уже о просмотрах презентаций или участия в вебинарах. Даже отправка сообщений в простых приложениях, подобных viber, и то осуществляется с трудом. Пользуюсь услугами этого оператора последнюю неделю. Ну как пользуюсь… трачу свое время на проверку отсутствия скорости. После того, как в очередной раз убеждаюсь, что работать невозможно (повторюсь, даже почту толком проверить не могу), включаю раздачу с телефона (использую две симкарты МТС и Билайн) и вуаля… Билайн прогружает с легкостью даже hd фильмы. Хотя тарифный план предполагает меньшую скорость за меньшую абонентскую плату. При этом, с включенной раздачей, интернетом пользуюсь одновременно на двух устройствах. Вот и сейчас, проверив в очередной раз МТС, убедился в правильности решения перейти полностью на билайн. Нервные клетки, как говорят, не восстанавливаются.

Не призываю никого следовать за мной. Выбор за Вами. Прекрасно понимаю, что от потери одного клиента МТС и глазом не моргнет, при этом надоело это до такой степени, что и решил написать отзыв.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Просим вас продублировать ваше обращение нам blogs@mts.ru и указать номер МТС и ФИО владельца номера, контактные данные. Мы обязательно постараемся вам помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts