Отзыв #218675 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывЯвляюсь «счастливым» клиентом Ростелеком с 2009 года. Частный дом поэтому xDSL. Качество интернета и техподдержки до сих пор оставляет желать лучшего. В данный момент я уже больше года плачу по 800рублей в месяц за интернет которого по факту не имею. Было несколько обрывов на линии, которые оперативно (в течении двух недель))устранялись. В ноябре 2014 заметил на соседней улице бригаду ростелеком, что-то очевидно чинили. Но после этого мой телефон и естественно интернет стал работать просто ужасно. Сильные шумы в трубке, поет радио на заднем фоне, интернет работает от силы на 20-30%. Несколько раз звонил в техподдержку с просьбой проверить линию, так как в сырую, дождливую погоду все приходит в норму почему-то. Приехавшие первый раз мастера заявили мне что видимо неисправен сплиттер модема, а на линии шумов нет. Купил два новых сплиттера, ничего не изменилось. Повторно вызванные мастера снова сказали после недолгой проверки, что шумов на линии нет, а на мой вопрос почему во время дождя все работает нормально лишь пожали плечами и опять обвинив в неполадках сплиттер уехали. Больше не вызывал, видимо бесполезно! Есть вариант замены линии, но видимо этого события дождутся только мои внуки. Альтернативные провайдеры есть, практически в двух шагах, но в частный сектор оптику пока не тянут. Как только случится это событие сразу переключусь. Так что если у вас обычный телефон и xDSL модем, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если проблема всё еще актуальна, то напишите нашему официальному представителю в социальных сетях Денису Соколову (http://vk.com/id202437172), он постарается Вам помочь.