Отзыв #218675 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет. Никому не советую.

Являюсь «счастливым» клиентом Ростелеком с 2009 года. Частный дом поэтому xDSL. Качество интернета и техподдержки до сих пор оставляет желать лучшего. В данный момент я уже больше года плачу по 800рублей в месяц за интернет которого по факту не имею. Было несколько обрывов на линии, которые оперативно (в течении двух недель))устранялись. В ноябре 2014 заметил на соседней улице бригаду ростелеком, что-то очевидно чинили. Но после этого мой телефон и естественно интернет стал работать просто ужасно. Сильные шумы в трубке, поет радио на заднем фоне, интернет работает от силы на 20-30%. Несколько раз звонил в техподдержку с просьбой проверить линию, так как в сырую, дождливую погоду все приходит в норму почему-то. Приехавшие первый раз мастера заявили мне что видимо неисправен сплиттер модема, а на линии шумов нет. Купил два новых сплиттера, ничего не изменилось. Повторно вызванные мастера снова сказали после недолгой проверки, что шумов на линии нет, а на мой вопрос почему во время дождя все работает нормально лишь пожали плечами и опять обвинив в неполадках сплиттер уехали. Больше не вызывал, видимо бесполезно! Есть вариант замены линии, но видимо этого события дождутся только мои внуки. Альтернативные провайдеры есть, практически в двух шагах, но в частный сектор оптику пока не тянут. Как только случится это событие сразу переключусь. Так что если у вас обычный телефон и xDSL модем, ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого провайдера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если проблема всё еще актуальна, то напишите нашему официальному представителю в социальных сетях Денису Соколову (http://vk.com/id202437172), он постарается Вам помочь.