Отзыв #219215 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
техническая помощь

Никогда не заказывайте мастера из компании ООО «Мастер»! Потратила 2 субботы! Первая суббота ушла на мои бесконечные звонки в поисках мастера. Каждый раз оператор начинал с нового номера заявки, времени и вопроса «Удобно ли это мне»? Первый раз было странно. Потом забавно, что никто не слушает мой вопрос… Но оказалось, что оператор не знает где мой мастер, не имеет с ним связи и может только предложить мне новое время!!! На третий мой звонок (прошло 4 часа и не выполнено 2 запланированных визита мастера) я отказалась от встречи. Настроение было ужасное. Стала думать о поисках нового провайдера (ну раз этот рекомендует такого мастера!) НО…Надо сказать, что 2 обращения в компанию было достаточно успешными. Возможно потому что это будние дни… И кризис был не таким очевидным… В понедельник позвонили из службы сервиса и спросили о причине отмены заказа. Подумала, что все не так м. б. безнадежно.
И через неделю я повторила попытку. Но позвонила в пятницу (уже была готова!). Сформулировала свою проблему. Оператор Юлия записала номер заявки 23361 и
назвала время визита мастера с 11.00 до 13.00. В субботу утром получаю в 10.00 ваходящий звонок от незнакомого московского оператора (как выяснилось потом некая «Компьютерная помощь»). Я звонок не взяла… И мой мастер не появился (Сюрприз!!!) Оказывается (опять звонила и получила «очередной» номер заявки и время), между этими компаниями есть связь!!! Причем о том, сколько стоит вызов мастера (330 и 990-диагностика) ни в одном разговоре (которые все записываются и изучаются!!! чтоб лучше обслуживать клиента!!!) сказано не было. Менеджер Александр по телефону +74952801146 (да тот самый номер, с которого звонили в 10.00) ответил, что если клиента интересует, он должен сам спросить! Но я вызываю мастера через «Ростелеком», а его оператор мне озвучил сколько стоит вызов. И ни разу не обманул… А тут что происходит? Кто эти люди, как они решают вопросы клиента компании «Ростелеком»? Или в выходные дни работают какие-то машенники от имени «Ростелекома»??? Возможно, это уже вопрос для «Прямой линии»?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями. Направьте, пожалуйста, ваши данные нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417). Она обязательно решит вашу ситуацию.