Отзыв #219743 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если у вас есть альтернатива, подключайтесь к другой компании

Местный диспетчер с личным номером 19 — это просто ад и израиль какой-то: хамит, ведет себя не адекватно, три раза вчера пришлось разговаривать по телефону, три раза швыряла трубки. Вместо того, чтобы утрясти конфликтную ситуацию, ее больше ее обострила.
Компания навязала покупку роутера обманным путем, сказав, что имеющийся в наличии роутер не подходит. Пока срок гарантийного обслуживания не истек, утверждали, что проблема в чем угодно, но не в роутере, как только срок истек, сразу же предложили купить у них новый, поменяв мнение на противоположное. И вдруг, внезапно, старый роутер (который до этого не подходил)подошел!
Даже человека посадили, чтобы он отзывы в соцсетях находил и формальные отписки писал. Займитесь лучше качеством обслуживания и пустите деньги на покупку хорошего оборудования, а не фигни, которая ломается на раз-два, посмотрите сколько в сети о вас негативных отзывов!
Не советую никому, буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
24.04.2016 в 09:16
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по поводу качества предоставления услуг от компании ПАО Ростелеком и по вопросу качества обслуживания службы технической поддержки нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.