Отзыв #220610 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
денег не возьму пока не назовете фамилию

Настроение испортить можно быстро. Постоянно оплачиваю услуги дом.ру в ТЦ «Земляника» на Парковом. Одна смена никаких нареканий не вызывает. Но другая видно подобрана по иному принципу или старшая смены не может навести порядок среди подопечных.
Для начала все операторы (кроме молодого человека) не сидят на своих рабочих местах, а кучкуются и щебечут о своем девичьем. Хорошо, сели на свои места и я подошла к Палеховой Виолетте. Заплатить я не смогла, потому что отказалась назвать свою фамилию. Другая девушка-оператор уточнила моё имя-отчество и оплату приняла. Так она она смогла проверить на правильный ли счёт перечисляет деньги, а я смогла проверить точна ли запись.
В выдаче жалобной книги мне было отказано как понимаю старшей по смене. Сказала что книга на проверке. А может это не так? Мне интересно почему Палехова В. отказалась принять деньги? И тон разговора который она ведёт скорее напоминает то что я совершаю преступление не сообщая свою фамилию. Что-то девушка не понимает кто платит, а кто получает деньги. Объясните ей это, пожалуйста.

Качество услуг интернета меня устраивают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Лариса, здравствуйте. К сожалению, бывает так, что клиент порой ошибается, когда называет адрес, по которому зарегистрирован договор - именно для этого наши сотрудники на всякий случай уточняют фамилию, чтобы избежать ошибки. Если тон сотрудницы показался вам оскорбительным, приносим извинения. По отсутствию жалобной книги я постараюсь все выяснить и провести с менеджерами разъяснительную беседу. Спасибо за ваш отзыв