Отзыв #221167 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже некуда

Подключились 7 апреля по сертификату переезд, т. е. бесплатно. У предыдущего владельца в квартире был Твой Интернет. Через три недели начались регулярные прерывания интернета в дневное время (до 4-5 часов в сутки). Сейчас по факту стабильной работы интернета нет уже более 2-х недель. «Специалист», пришедший в квартиру только вчера, 13 мая, не проверив работоспособности линии и модема, «на глазок» вынес заключение о том, что нужно тянуть новый кабель, т. к. разводка от предыдущего владельца работает якобы некорректно (по информации от предыдущего собственника перебоев не было). Другой «специалист», выполнявший подключение изначально, проблем в разводке не увидел. Теперь вымогают деньги за протяжку кабеля, вместо того, чтобы исправить собственные косяки. В «техподдержке» компетентных сотрудников нет, часто противоречат друг другу, помощи не оказывают, хамят. Реагируют только на письменные претензии в ЛК (и то вяло).

Живем в Адмиралтейском районе, из альтернатив только Билайн и Сумма Телеком. Отзывы на них тоже не ахти.

Номер лицевого счета 278012796620, логин услуги 8121615721

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. На ваше сообщение в нашей группе в ВКонтакте (https://vk.com/topic-51569330_27848335?post=11746) вам ответила наш инженер тех. поддержки Александра (https://vk.com/id203304417).