Отзыв #222229 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно.

За семь лет использования услуг другого провайдера проблем было меньше (и они решались максимум за два-три дня), чем за два с половиной месяца ростелекома. Тут тебе и отключения телефона с интернетом на 24 дня с практически полным игнором со стороны техподдержки, в течении которых пришлось покупать 3G модем и потерять некоторое количество заказов.
Тут тебе и качество связи уровня «используем древнюю советскую лапшу для броадбанда во втором по значению городе страны». И обрывы постоянные, не смена PPPoE-сессии, а буквально разрывы.
Вынужден к сожалению пока что пользоваться, пока выбиваю из энергокомпании нормальные столбы для оптики, как проведут — забуду вас, как страшный сон и врагу не пожелаю.
Это что, крупнейший федеральный магистральный провайдер?
Это стыдоба. В 2016 году от рождества христова так работать нельзя. Вашим менеджерам пора бы уже понять, что с частниками такое скотство по отношению к клиенту не прокатит, это вам не терпеливые госучреждения.
Разумеется, все это не относится к рядовым сервисным инженерам, которым выдают судя по всему иногда откровенно ложную информацию по вызовам. Они просто делают свою работу и их по-человечески жаль.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру тех. поддержки Александре в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить вопрос прерываний соединения.