Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзывДень добрый. Готовы разобраться в причинах проблем с работой мобильного интернета. Для этого напишите нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru полный адрес, где была замечена проблема. Всю информацию передадим в технический блок.
Почему оплата такой не качественной связи интернет взымается в полном объеме?
Ужаснее интернета я просто не встречал! интернет через сотовую связь намного лучше!!!
Служба качества не как не реагирует! в отвтет: ага ага я вас поняла и тд и тп! техники объясняют что якобы это с контактами проблема! передернишь и все ок норм работает 1,5 месяца! потом снова надо перетыкать! господь всемогущий дай руководству ТАТтелеком сил преодолеть этот недуг! а мне не мотать нервы в свои выходные!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эдуард, благодарим за отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru по какому номеру инженеры технической поддержки нашей компании смогут связаться с вами для решения возможных проблем с качеством интернета.
В моем городе это единственный сетевой интернет провайдер, этим он очень хорошо пользуется, наплевательски относясь к своим клиентам. Практически на всех улицах ужасная сеть которая уже практически сгнила от времени и это уже около 10 лет в таком состоянии. Люди платят за 15 мбит интернета 550 рублей, а получают максимальную скорость 5 мбит сек, провайдер сам занижает скорость ибо если сделать даже немного выше то сеть будет постоянно обрываться. Никикакие звонки инженерам провайдера не помогут, так как они просто скажут что ничего не могут поделать, финансирования поступает очень мало. Так что с каждым годом становится только хуже. Ни в коем случае не рекомендую подключаться к этому провайдеру, даже мобильный интернет будет намного быстрее и дешевле в этом городе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. С каждым днём мы работаем над тем, чтобы быть только лучше и поэтому благодарим Вас за отзыв.
Что касается скорости доступа к ресурсам сети интернет, то эта величина не является постоянной и гарантированной в любой момент времени. Абонентам предоставляется максимальная скорость, поддерживаемая линией.
По всем вопросам, касающимся предоставляемых компанией услуг, наши абоненты/пользователи в любое время могут обратиться в справочную службу удобным способом:
• по телефону (843) 222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Стоимость тарифов зависит от различных параметров, в том числе от плотности населения, затрат на строительство и обслуживания линии связи. В крупных городах, где инфраструктура более развита, строительство менее затратное, в отличие от небольших населенных пунктов. На отдельных территориях с низкой загрузкой сети передачи данных и низким проникновением услуг ПАО «Таттелеком» с целью задействования свободной емкости сети может применять маркетинговые акции на ограниченный период времени. Конечно же, если для этого имеется техническая возможность.
Что касается скорости доступа к ресурсам сети интернет, то эта величина не является постоянной и гарантированной в любой момент времени. Абонентам предоставляется максимальная скорость, поддерживаемая линией.
Добрый день. Для корректного рассмотрения Вашего отзыва просим написать более детальную информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru
В прошлом году провайдер пересмотрел тарифы с понижением оплаты. Сколько не пытался поменять свой тариф (50 мб+ТВ за 620 руб.) через личный кабинет, мне предлагалось перейти на более дорогой (820р.), хотя с апреля месяца 2019 г. действует тариф 100 мб+тв за 500р. Но он в личном кабинете не высвечивался, я подумал что на наш пакетный тариф не распространяется. Оказывается это была какая-то акция (надо было обязательно придти в офис) и я практически год переплачивал за вдвое меньшую скорость интернета. Тариф сменили только при личном посещении офиса провайдера, перерасчет конечно же не предложили. Действующие абоненты провайдера волнуют мало, видимо интересуют только новые абоненты. Разочарован низкой клиентоориентированностью компании к своим абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, добрый день. Действительно, реализация возможности смены тарифного плана на «Интернет100+ТВ» через личный кабинет находится на стадии разработки. В связи с этим, в настоящее время это возможно сделать только по обращению в офис продаж и обслуживания компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Для сведения, по всем вопросам, касающимся предоставляемых компанией услуг, Вы можете в любое время обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• по телефону (843) 222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
Пользуюсь интернетом уже 8 лет. Село Шали покрытие только таттелеком, пакет с ТВ за и заявлено 4 Мбит/сек за 550 рублей. А на деле даже 0.5 нет, в среднем 0.2, в последнее время тест скорости вовсе не видит соединение. Задержка 500+ МС. Постоянные разрывы сети, техподдержка говорит что позвонят инженеры, кормят этим уже 2+ месяца.
4G туда же, сеть может просто пропасть, про посмотреть видео в 480 даже думать не стоит, загружаться будет весь день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Риназ, добрый день. Конечно, такого быть не должно, и мы готовы разобраться с качеством предоставления услуг связи нашей компании. Для этого просим Вас написать нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru информацию с адресом пользования услугами и номером телефона, по которому наши технические специалисты смогут с Вами связаться. К сведению, в условиях тарифного плана указана максимальная скорость доступа в Интернет, которая не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров.