Отзыв #232604 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
Здравствуйте!
2 месяца назад, я переехал и попросил онлайм переехать со мной. Договорились, что придут мастера и попросил жену отложить свои дела и дождаться их. Никто не пришел и не позвонил. После моего звонка, оказалось, технари онлайм пришли, увидели что нет свободного порта и ушли. Не предупредив никого!
Не приятно.
Сказали, что нужно подождать около месяца, когда првиезут новое оборудование, а пока поставить блокировку (бесплатную, которая есть в наличии).
Подождал около полтора месяца, никто не перезвонил. Блокировка кончилась, запустился тариф.
Позвонил в тех поддержку, объяснил как есть. Услышал след.: «До сих пор оборудования нет, поставьте пока платную блокировку, это куда дешевле, чем тарифная стоимость». (Проблема на их стороне, а я должен ждать и платить за блокировку).
Я, мягко говоря, был сильно удивлен ответу.
«Онлайм сам сильно заинтересован в этом вопросе», сказали они… Видно.
Желание одно — отказаться от такого провайдера.
Есть кое-какие плюсы для меня, 100 гб на яндекс диске и удобный тариф, за долгое пользование.
Но такое отношение перевешивает все.
Чтоб рассказать о своих акциях онлайм готов звонить хоть каждый день, а держать в курсе клиента о его проблемах нет.
Лучше бы процесс работы с клиентами улучшили, иначе всё вложение в поиск новых клиентов и заработка больше денег повлечет за собой потерю старых клиентов.
«Привыкай к лучшему»…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству предоставления услуг на электронную почту службы поддержки компании Onlime: onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут дополнительную проверку и предоставят Вам консультацию.