Отзыв #233991 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Грустно, товарищи.

Жутко тупил ютуб на 200 мегабитном тарифе. Задался вопросом, почему. Ответ не заставаил себя долго ждать. Являюсь обладателем тарифа «Игровой», при зявленных 200 мб, из предоставленного оптического терминала (хуавэй HG8120H), не выходит больше 100 (по спидтесту), а по факту — даже меньше (сетевушка в компе гигабитная, роутеров между ним и компом нет). Решил проверить, какая максимальная скорость у терминала, вышел на офф сайт хуавэя, своей модели не нашел. Еще 20 минут поиска по интернету позволили мне зайти в настройки терминала. Где я обнаружил, что мощность входного оптического сигнала равна -33.98 dBm, при том, что сами сотрудники РТК говорят, что нормальная мощность от -20 и выше. Позвони в ТП, типа помогли (спидтест наконец-то начал показывать заветные 250), а ютуб, по-прежнему ничего не грузит. На мой вопрос по поводу оптической мощности, ТП искренне не поняла где я посмотрел эту информацию, каким ресурсом я проводил измерения. Когда наконец то до нее дошло, что это цифры с их оборудования, меня скинули и предложили оценить работу оператора… По вопросу переобжимки оптики, мне дали номерочек телефона, предложили позвонить туда, якобы абонентам РТК эта контора делает скидки. Услышав мой вопрос по поводу переобжимки огптики, мне ответили, что работы с кабелями стоят у них ОТ полутора тысяч рублей. Поищу стриппер на работе, попробоую обжать. Не будет изменений — отключусь… Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ оператора. Подключить хоть собачью будку могут, а вот работать интернет не будет. Тех поддержка никакая, постоянное ожидание на линии + дважды меня сбросили при переключении на «технического специалиста», который понял, что у меня нет WIFI роутера только с 3-го раза, и вообще не в курсе, что на их оптическом терминале можно посмотреть оптическую мощность сигнала!..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый вечер. Сожалею, что у Вас возникли трудности с нашими услугами. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.