Отзыв #234561 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обещают одно, а по факту совсем другое! Задумайтесь будущие абоненты.

Доброго Вам времени суток.
С 12.12.2016 решил стать Вашим новым абонентом (интернет+тв+телефония).
На днях увидев вполне заманчивое объявление о предоставлении услуг связи принципиально нового уровня (качества) — фото объявления прилагаю. Решил позвонить (это было 12.11.2016).
По телефону мне все разъяснили — со слов все понравилось. Назначили приезд специалиста на вечер (с 18-00 до 21-00) 12.12.2016. Но специалист так и не приехал, благо перезвонили в 20-30 и сказали, что увы и ах, но не успевают. Договорились на 12.13.2016 на 12-00.
В назначенное время специалист приехал и выполнит таки свою работу (кстати специалист квалифицированный, молодец все сделал оперативно, все рассказал и показал).
Монтажные и ПНР были закончены примерно к 13-30.
После чего интернетом и телевидением никто не пользовался до 18-00 (примерно). Так вот после моего приезда с работы интернет (как и «интерактивное» телевидение) НЕ РАБОТАЛ.
Я и перезагружал оборудование, и переключал подключение своего ПК в другой порт модема. Но результата это никакого не дало.
Позвонив в службу тех.поддержки мне пояснили что имеются проблемы и специалисты разбираются, а когда проблемы будут устранены никому не известно!!!
Хотя за не использованные мной по факту услуги Вами начислена определенная сумма.
Мне интересно таких как я много?
И кстати этот опыт работы с Вашей организацией у меня не первый, несколько лет назад тоже пробовал пользоваться услугами предоставляемыми Вашей организацией. Но был очень разочарован.
НА данный момент времени думал, что что-то поменялось в качестве предоставляемых Вашей организацией услуг.
Но меня терзают смутные сомнения, что Вы изменились и очень мне жаль потерянного мной своего личного времени на:
1. Мои звонки для организации подключения
2. Моего присутствия при подключении
3. И САМОЕ ГЛАВНОЕ — МОЕГО ВРЕМЕНИ НА РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ ТАК И НЕПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.

Честно говоря Я рассчитывал на то, что хотя бы какое-то время у меня будет и интернет, и телевидение отвечающие заявленным характеристикам и качеству современного времени. И в очередной раз убеждаюсь, что РосТелеком не может (или не хочет) продавать (предоставлять) услуги соответствующего качества и уровня.

Надеюсь мое сообщение увидят сотрудники отвечающие за качесво предоставляемых услуг.

С Уважением, Ваш (а скорее нет) абонент Владимир Н. Сутягин.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Наблюдались неполадки на оборудовании компании. На текущий момент неисправности устранены. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.