Отзыв #235300 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзыв
Прежде чем идти к интернет-провайдеру с жалобой на плохой интернет рекомендую:
1)Позвать знакомого программиста, чтобы он изучил качество интернета у Вас дома.
2)Вместе с программистом идете к провайдеру, и не Вы, а программист разговаривает с тех.поддержкой.
3)Зачем программист?
Потому-что тех.поддержка может наговорить Вам много чего… а программист сам задаст точные вопросы этой тех.поддержке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если Вы столкнулись с проблемой, связанной с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.