Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
Оставить отзывУважаемый Михаил!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Алексей Петрович!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Ростелеком единственный провайдер у меня в доме, только по этой причине я не перехожу.
Из оплачиваемых 25МБ получаю 1,5! Бред. После многочисленных обращений скорость вырастает, но на неделю - две. Дальше все скатывается к 1,5-2мб. При первых обращения в тех поддержку говорят, что сбои у меня дома, далее требуется выезд инженера рабочий день которого - будний день с 9 до 17. КАК Я ЕГО ДОЛЖЕН ЛОВИТЬ? Я РАБОТАЮ! Ростелеком - сплошное ничтожество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Василий!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости организации выезда на место подключения мы предварительно согласуем с Вами удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Пользуюсь ростелекомом уже 3 год. Сейчас сижу на тарифе 50мб/с за 550р. Цена устраивает, скорость тоже. Однако, бывают дни когда скорость с заявленных 50 мб падала до 9-10. Менял IP простейшим переподключением, ибо динамический IP. В целом доволен. Служба поддержи не удивила. Некомпетентные люди, советующие черт знает что, это неудивительно. Еще ни разу не встречал толковой службы техподдержки. Такие дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за преданность нашей компании.
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Пользовался данным провайдером год, подключал по акции "тест драйв", в конце 2014 года, пришел счет за интернет в два раза больше, чем платили, звоню, объясняют тем, что акция прошла и платите как все. Т.е, в одностороннем порядке, без уведомления абонента изменили договор. Сегодня поеду в данную организацию, расторгать договор и естественно платить ни чего не собираюсь, пускай судятся... Если бы уведомили, что акция заканчивается, я бы или перешел на другой тариф или бы на другого провайдера....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Константин!
Для рассмотрения Вашей претензии по начислениям прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
После чего наши специалисты свяжутся с Вами по телефону в ближайшее время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Аноним!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Юрий!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемая Галина!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
пользуюсь год. Работает прекрасно. Пинг и скорость радуют. Как тут реально пишут если сломалось то лучше сразу выключать. К сожалению достучаться до сапорта почти не возможно, скорее ухо отвалится. Вообще по любым вопросам фиг достучишься и дозвонишься, а если и дозвонился не факт что тебе помогут и скажут то что тебе надо. А там оде сидят заключен е договоров вообще все тугие
Это косяк всех гигантов. Абонентов миллионы а кол-во технарей мизер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку