Отзывы об интернет провайдере Новые Телесистемы

Оставить отзыв
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таких провайдеров ещё поискать надо.

Начинали хорошо, и цены низкие и скорость хорошая!

В этом году удивил больше всех: поднял цену за тариф больше, чем на 80% (с 250-ти до 450-ти руб.) а заявленной скорости как не было так и нет! Хотя по договору провайдер не может повышать цены чаще, чем раз в год!!!

Техподдержка глухая - за последние 2 месяца ни разу не дозвонился, постоянно автоответчик объясняет, что все операторы заняты! Приходится связываться по мылу или оставлять заявку на сайте.

Вывод: однозначно буду менять провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Amadeus
09.11.2012 в 21:41
г. Северск
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер качественной связи, за 2 года пользования технических проблем не возникало. Техподдержка всегда на связи. Один раз правда неожиданно поменялись тарифы, но я сам виноват что пропустил новость

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
17.08.2012 в 15:37
г. Томск
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2 отзыв спустя 2 года

После смены оборудования в доме, за год проблем с провайдером практически не было! Бывало, что скорость просаживалась до минимума и не редко, но проблема исчезала через 15-20 минут. Очень доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
15.08.2012 в 12:45
г. Томск
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не верь рекламе!

На НТС скорость по тарифу "Триумф15" до 15 М/Бит днём - реально 200 К/Бит средняя и то только потому, что на фоне постоянного провисания до 100 К/Бит бывают "всплески активности" до 3 М/Бит. А ночью заявлено до 100 М/Бит - реально 400 К/Бит и, естественно, в промежутке с 01.00 до 04.00 когда уже глаза слипаются. А вот сервис у них на высоте! 2 раза звонил, автоответчик быстро пересылает на оператора, тот всё культурно и понятно объясняет. Можно на сайте проверить счёт платёжной карты, оставить заявку на другой тариф и пр. Так что если Вам нужен интернет со скоростью черепахи и культурные люди, вежливо объясняющие, что так оно и должно быть, то это провайдер для Вас!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dr.Rabinowitch
03.04.2012 в 18:54
г. Томск
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
От Билайна убежали

2 года пользовались Новыми телесистемами, нареканий не было. Решили перейти на цифровое ТВ Билайн и заодно интернет их же поставить, чтобы проще было платить за одного оператора. Да и Билайн цену предложил за все приятную, 450 руб первые 2 месяца, потом по 600 руб. Пользовались 2 месяца, на этом все терпение и нервы стали заканчиваться. Первое время все было не плохо, но к концу месяца скорость стала периодически такой, что страница минуты 3 могла открываться. На втором месяце все стало хуже: инет включаешь, а он не грузится вообще, часа через 2 появится, потом опять скорость нулевая. Дальше хуже: не было инета 4 дня: звоним в тех отдел, они начинают копаться в твоем компьютере, обвинять, что у тебя проблемы с компом, потом накинулись на антивирусник, я его отключила изначала (с Касперским Билайн вообще не хочет работать). На третий день при отсутствии инета мне говорят: проверьте комп на вирусы, на четвертый - заставили меня вообще наш лицензионный антивирусник удалить - инета нет! На 5- день, после долгих препираний с тех отделом мне признаются, что проблемы с сервиром, через который работает наш компьютер, подключились к новому - и, о чудо - инет появился! Позвонила дирекция вечером Билайн и принесла свои извинения. Успокоенная, на следующий день включаю компьютер - интернет опять не грузится, скорость нулевая! Злая, звоню в техотдел - мне говорят, соединение будет через 50 минут! Терпение закончилось - тут же позвонила в Новые телесистемы, пусть будет дороже - зато стабильно! Так что, судите саме о качестве интернета Билайн!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инна
18.03.2012 в 16:38
г. Томск
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё отлично

Более 4-х лет на НТС, всё прекрасно. Техподдержка грамотная, оперативная, скорость всегда максимальная, даже выше бывает, потерь нет, полачу копейки, попросил замутить 1ГБит/с - сделали бесплатно. Отличная контора с индивидуальным подходом к клиенту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.02.2012 в 12:40
г. Томск
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Первый день пользуюсь и сразу нет заявленной скорости

По договору 20мбит/сек вх., 20мбит/сек. исх.
в реале от 3мбит/сек до 8мбит/сек Вход..
и 1,5мбит/сек ИСХ., и то очень редко.
Оформил заявку в тех.поддержку, будем ждать 48 ЧАСОВ, дальше видно будет.
Совсем печально что монтажник, который проводил кабель в квартиру не смог ничего внятного сказать на это и вообще это не его компетенция, ужас короче а не провайдер...
Лучше бы не гнались за ценной а писали в договоре реальные цифры за которые потом можно не краснеть сотрудникам компании...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
22.01.2012 в 07:38
г. Томск
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нтс

скорость при тарифе шторм20+ (обещаные спиды 20мбит днём, 40 ночью) не получается даже 5 днём и 10 ночью
техподдержка ужасна
в начале месяца звонить бесполезно в принципе
единственный способ связи это форум, там ответы дают быстро, это плюсик
плачу 550р месяц и получаю тариф за 250
ещё они любят менять тарифы и не сообщать об этом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
jinx
17.11.2011 в 05:19
г. Томск
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные проблемы

Сижу на НТС уже более 7 лет.
Конечно,в 2004 году скоростной интернет дома - это был полный восторг.
С тех пор многое изменилось, скоростным интернетом никого не удивишь, а интернет-провайдеры берут количеством а не качеством.

Через год после подключения скорость резко упала. Видимо возросло число абонентов. И начались постоянные проблемы:
1. Периодически начинают теряются пакеты, до 25% (!) за минуту. При таком качестве связи любые сайты открываются не быстрее чем при подключении по телефонной линии (кто-нибудь еще помнит такой способ?).
2. Если пакеты не теряются, то скорость передачи данных (по внутренней томской сети 100Мбит!) падает до десяти раз (измерял до ближайших серверов в 7 утра).
3. Почти каждое утро просто теряется связь. Мои домочадцы спят, по этому у меня нет возможности звонить в техподдержку. позже - связь уже появляется - они перезагружают свое оборудование по звонкам других жильцов.
4. Отключение и подключение их кабеля к компьютеру приводит к тому, что связь появляется только через полчаса, видимо так настроено их оборудование.
Не дай Бог в доме перегорит лампочка и выбьет пробки - связь появится только через полчаса после включения моего домашнего роутера. Уже пришлось приобрести отдельный блок бесперебойного питания специально для роутера, чтобы связь не пропадала в таких случаях.

Только мое упорство и профессиональные знания (моя работа тесно связана с администрированием серверов на Linux) в свое время вынудила НТС переключить меня с кабельного DSL модема на Ethernet и периодически вынуждает их чинить свои безобразия.

Всё время работы с НТС я обновляюсь на самый скоростной из их тарифов, но это помогает очень слабо. Страшно подумать, сколько денег я им уже отвалил.

Я работаю дома и качество интернета для меня критично.
Мне пришлось подключить к себе домой второго интернет-провайдера (webstream, ADSL). Когда становиться совсем туго, приходится переключаться на него.

К сожалению, других провайдеров в нашем доме нету, у нас многоэтажка на окраине города.
Как только появится в доме другой провайдер со скоростью 100Мбит по томску - переключусь на него, даже если это будет стоить в несколько раз дороже.

Из достоинств - круглосуточные тётеньки на телефоне. Мне показалось, что они могут самостоятельно прегрузить свой маршрутизатор и посмотреть, есть ли связь (если монтажник правильно занёс данные на ваше подключение в их компьютер). То есть для этого не надо ждать прихода инженера, которые есть только в рабочие дни.

Как можно попробовать прижать их к стенке.
1. Узнайте адрес ближайшего к вам интернет-узла (это их маршрутизатор)
для этого выполните команду
tracert www.yandex.ru
ip адрес под номером 1 и будет ближайшим к вам узлом.
Обычно этот адрес почти совпадает с вашим собственным интернет-адресом, только последнее число - 254
2. Запустите тестовый обмен пакетами с этим узлом, командой
ping -c 100 XX.XX.XX.XX
Команда выполнит тестовый обмен пакетами и выдаст статистику сколько пакетов нормально прошло.
Должно быть 100% и 0% потерь соответственно.
Если потерь больше 2% - звоните в техподдержку и жалуйтесь на медленное интернет-соединение.

Также проверьте скорость соединения на www.speedtest.net
Их техподдержка знает про этот сайт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
10.10.2011 в 03:21
г. Томск
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Про скорость врут!

В описании тарифа заявлена скорость 512 кбит/сек , а в итоге 380 - максимум.
Вывод: подключайте Альянс-телеком, он хотя бы про скорость не врет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
03.10.2011 в 03:19
г. Томск