Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #240061 об интернет провайдерe LDS

Превратились в мусор,скорости-0,поддержка нагло врёт

Провайдер окончательно добил меня. Есть 2 квартиры и работа, в них 3 разных провайдера, ЛДС из них самый дорогой (да и вообще в городе самый дорогой). Приблизительно 4 месяца назад, интернет просто стал говном. Был тариф 10мбит — по факту было 2-3мб\сек, сменил тариф на 35мбит скорость стала где-то в районе 5-6мб/сек (ну уже хоть фильм можно было посмотреть). Дальше лучше, постоянные разрывы и просто отсутствие интернета. Вызывали мастера, он чтото там смотрел — толку ноль. Появилось объявление что у провайдера там авария, я подумал что раз проблемы, ну бывает подожду. В итоге спустя неделю после того как объявление об аварии исчезло, начал им уже звонить узнавать. Ответ поддержки меня вообще убил просто, я каждый день перезагружал роутер, вставлял напрямую в надежде что получу скорость и т. д. В итоге девочка мне говорит «Я посмотрела ваш статус, у вас все в порядке, за эту неделю не было ниодного разрыва связи». КАК??? Что ты несешь? В итоге понятно что поддержка говорит одно и тоже всем, что все в порядке и т. д. Не стал больше ничего говорить или звонить туда. Обидно одно — живу в кооперативном доме, управдом уехала с ключами от крыши, сменить на другой провайдер возможности нет.