Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывРаньше пользовался другим интернетом и все было прекрасно, но после переезда в срочном порядке, оказалось что в новом дома кроме ростелекома ничего нет. И вот уже год испытываю просадки и провалы интернета, бесконечные сбои, а все что может сказать тебе поддержка это "извините у нас сбои или поломка" причем это на любую проблему. Они даже не пытаются ее решить они просто отнекиваются и уходят в закат, худший провайдер на территории РФ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте, Марат. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Обслуживание.
Ростелеком он ростелеком и есть.
Это продажники, которые либо не знают свой продукт, либо готовы лгать вам чтобы выполнить свой план и всучить вам левый тариф. А вот бегать и пытаться переключить тариф на нужный уже придется вам. Пару-тройку недель.
Это бесконечные ожидания на линии поддержки, которая не может ничего решить и лишь переключает вас с одного на другого саппорта в надежде, что вам надоест и вы как-нибудь сами отвалите.
Это скорость в 60-70% от заявленной (в сравнеии с 80% билайна).
И это самое большое покрытие в РФ, что в некоторых случаях лишает вас выбора.
В целом, пока работает - интернет терпимый, местами даже хороший.
Но если что-то сломается - быстрее будет поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бортовой журнал - день 4015
До сих пор живу в хуторе Ольгинский, неоднократными мольбами и постановлением Президента РФ Путин В,В. , пару лет назад, кое как, притащили оптическое волокно, однако проблем с гнилыми и "штопаными", старыми телефонными линиями это не решило. При очередном визите в головной офис представительства "РосТелеКом" и личной беседе с главой офиса, выяснилось, что дальнейшая модернизация не планируется. Вот только ценник за услуги связи увеличивается в то время как качество далеко от среднестатистического по г-у Краснодар.
Почитал отзывы бедняжек, что платят баснословные 500р/м за 100мбит )) поверьте у вас отличный интернет по сравнению с тем что могут предоставить мне и тем кто пользуется телефонными проводами. Задохлые 10мбит, которые не постоянные, а так сказать с барского плеча как доп.услуга, к тому же на отдаче скорость в 10раз ниже (- АДовыйСЛ2+ как ни как) и цена за сие удовольствие 659р./м., а вы говорите 500 за 100мбит - МНОГО! - Не смешите.
Если вдруг вы решили подключиться ко всеобъемлющей сети интернет по средствам телефонной линии от провайдера РосТелеКом, то гоните эту шальную мысль прочь. Ибо вас ждёт сплошное разочарование, расстройство нервной и пищеварительной систем. Подключение крайне нестабильное, внезапно, восприимчиво к погодным условиям. Провода закопаны в землю, но как только сильный дождь, соединение ухудшается, отключается и в принципе плохо работает. Если хотите хороший интернет, найдите альтернативу в качестве беспроводных провайдеров по типу LTE-A либо WiMax от тех же Freedom или IntercomSD. И не пытайтесь потом звонить в службу поддержки, это бесполезно, по заявлениям сотрудников компании: Провайдер не несет ответственности за соединения, за пределами вашего хаба, а именно всё что есть за пределами вашего ФО, пусть то даже Москва или Екатеринбург это уже вне юрисдикции провайдера. И уже давно не секрет, что РосТелеКом отправляет трафик по России, через Европейские сервера. Модернизация линий не предвидится ни когда, даже после колонизации человеком ближайших экзопланет и создания телепорта. В нашем регионе так и будут пользоваться интернетом через телефонную линию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Интернет Телеком! Две недели как поставили оборудование в п. Венцы на беспроводной доступ. 2 500 рублей установка и 950 рублей абонентская. Интернет отвратительный, заявлено 30Мбит, по факту 8 в среднем, с постоянными пропаданиями скорости до ноля. Оператор поддержки при моем требовании расторжения договора начала орать, что я не вызвал проверку и что вернут только остаток со счета. Проверку я делал много раз через различные спидтесты и никогда выше 25Мбит скорость не поднималась, чаще от 8 до 12Мбит с пингом в 80-200милисекунд. Проверял на двух роутерах, Тп Линк 300Мбит и Зюксел Кинетик 2, результат одинаков.
Считаю эту шарагу мошенниками, собирающими деньги за установку и не предоставляющими заявленую услугу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Являюсь клиентом Ростелекома более 10 лет, долгое время сидел на ADSL технологии подключения. И вот наконец то до нашего небольшого города дошла цивилизация, местный почти монополист Ростелеком решил таки начать переводить своих абонентов на G-PON когда в город начали входить другие провайдеры, сразу несколько.. Перешел на оптику в начале 2022 года (год назад), при подключении за протяжку кабеля в дом попросили 3300 рублей, хотя уже тогда конкурирующие провайдеры подключали бесплатно, но подкупало давнее сотрудничество с Ростелекомом и более менее вменяемые тарифные планы - выбрал за 630 руб. пакетное предложение -телевидение и интернет + 120 руб аренда роутера итого выходило 750 рублей в месяц за 100 м.бит\с. + тв приставка "Винк" бесплатно с арендой 0 рублей - сказали тариф не сменится -не платишь за её. Долроговато, но вроде компания надежная решил! Прошел год, за пять дней до Нового Года приходит СМС от ПАО Ростелеком, где компания в одностороннем порядке вводит арендную плату 99 рублей за ту самую приставку Винк за которую ранее клялась не брать плату, в месяц 100м.бит\с инет получается уже 850 руб., но вот последней каплей было то, что сегодня зайдя в личный кабинет я обнаружил что они без предупреждения еще и абон. плату та рифе подняли! Меня это просто вывело из себя, позвонил в тех. поддержку -там внятно не смогли обьяснить почему даже не проинформировали в СМС о повышении абонентской платы за интернет, само повышение объяснили ВНИМАНЕИЕ: "индексацией", почему индексация не коснулась абон. платы за интерактивное тв и аренду роутера внятно объяснить не смогли заявив, что так решила компания! В шоке от жадности и нелояльности к своим клиентам со стороны ПАО Ростелеком до сих пор! Ищу варианты перехода к другому провайдеру - благо в город зашло сразу несколько компаний и выбор есть где и цены на порядок приятнее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.