Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #240345 об интернет провайдерe Билайн

SkyNet

Провайдер- так себе- на троечку. Как и у многих, проседание скорости, нисемметричность (приём и передача на разной скорости). Сайты грузятся долго( хотя спидтест показывает почти 90 Мбит/с)! Значит, маршрутизация хромает. При обращении в техподдержку слышишь, как без разбору и тупо валят на роутер. Я уже специально приобрёл переходник, чтобы на раз- два переключаться напрямую к кабелю. Надоело доказывать, что мой роутер вполне исправный и забил обращаться в техподдержку. А тут ещё одна неприятность с деньгами на счету! Положил денег по моему тарифу ровно на год, и бац... отключили интернет! Говорят, кончились, что- то я там не переключил, вот и истратили они мои деньги неумно! Говорят, нужно было перейти на другой тариф! А зачем мне другой, мне и мой нравится. Полазив по сайту провайдера и в личном кабинете, наконец понял, что нужно было активировать абонемент (а не тариф менять, как мне предлагают ихние необразованные сотрудники!). Но на сайте эту "кнопочку" не так просто найти - в закладке "тарифы"!!! Ой, как не логично состряпано ихнее дерево сайта! Вот, теперь, если не договоримся о том, что я заплатил за год, а не за пол-года с чаевыми 1800р., то сегодня же вечером пишу жалобу в Роспотребнадзор, пусть там выкручивается провайдер, почему сумму годовой предоплаты истратил так необдуманно и втихаря. Этот случай не единственный, в Вестколле так же поступают с деньгами клиента! Скорее всего это такая схема отъема денег.