Отзывы об интернет провайдере Метросеть
Оставить отзывДмитрий, добрый день, мы стараемся предоставлять нашим клиентам только качественные услуги, если у вас наблюдаются какие-либо неполадки в работе, вы можете обратиться в чат технической поддержки в личном кабинете, в группу Вконтакте, через мессенджер (Telegram, Viber, WhatsApp), обратиться по номеру +7 3463 20-09-90, либо оставьте ваш контактный номер, что бы мы с вами связались. По предоставленным замерам скорости, показания у вас в норме, если при этом есть перебои, возможно причина в роутере - для решения сложившейся ситуации вы можете связаться с нами, либо оставить контакты, что бы мы вам перезвонили.
09.10.2015 года я подключила цифровое телевидение в ООО «Метросеть-Сургут». Исправно оплачивала все 6 лет, всегда сразу платила за год вперед. С каждым годом оплата за телевидение возрастала, а качество ухудшалось!!!! На 6 году сотрудничества с Метросетью, решила прервать отношения с компанией и решила подключить интерактивное телевидение в другой компании, с более выгодными условиями и лучшим качеством услуг! Приехав в офис на ул. Университетская, д. 41 10 августа 2021 года!!! Подчеркну, что именно 10 августа я приехала! Приехала написать заявление на расторжение договора. В заявлении мне предложили написать расторжение с 11 августа!!!! Вопрос почему???? Я явилась в ваш офис утром 10 августа! Ладно… пусть… НО ДОГОВОР РАСТОРГЛИ 12 АВГУСТА!!! Это как вообще????????? Дальше - больше! Мне 19 августа приходит 60 рублей возврат за неиспользованные дни. Возникает вопрос, а почему 60 рублей???? Звоню…. сотрудники отвечают, что все правильно, начислена оплата за 294 дня… но я же умею считать и у меня не сходится!!!! 3000 руб. (оплата за года) : 365 дн (за год)=8,22 (оплата в день), 8,22х294=2416,68, 3000-2416,68=583,32. Правильно???? Правильно! Но тут мне сообщают, что при расторжении договора скидка, которая делается при оплате ЗА ГОД куда то исчезает… КУДА, простите???? Мне предоставили за то что я оплатила услуги за год вперед! КАК Метросеть МОЖЕТ ЕЕ У МЕНЯ ЗАБРАТЬ ПО ИСТЕЧЕНИЮ 10 МЕСЯЦЕВ??? Метросеть ПОЛЬЗОВАЛИСЬ МОИМИ ДЕНЬГАМИ 10 МЕСЯЦЕВ! Отвратительное качество, отвратительное отношение к людям, обман! Никому не советую подключать услуги Метросети!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. По условиям компании перерасчет производится по базовой стоимости услуги и в данной ситуации, перерасчет был верным. На официальный адрес электронной почты мы получили ваше обращение, после его рассмотрения, компания приняла решение пойти вам навстречу, детализированный ответ направлен на вашу электронную почту.
Здравствуйте, Егор! Спасибо за отзыв и за положительную оценку нашей работы.
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за отзыв и за положительную оценку нашей работы.Мы будем и впредь оправдывать ваше доверие.
Добрый день, Алексей. Нам важно, чтобы вы были довольны качеством наших услуг. В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы технической поддержки.
Не понимаю, где они, интересно, в 100 мегабитах в секунду решили искать 100 мегабайт в секунду. У самого 1 гигабит, скорость в тестах ниже П: 750 мбит; О: 850 мбит не падает, в играх всё ок. Надо понимать, что мы живём посреди тайги, и для нас тут провели хороший интернет и с довольно неплохой задержкой. То, что у вас Wi-Fi 2,4 ГГц и скорость «не соответствует» — ваши проблемы, меняйте оборудование на 5 ГГцовое либо проводите провод, всё будет «соответствовать» (ну и прочитайте хотя бы про стандарты 802.11b, g,n и 802.11ac). Провайдером доволен, не собираюсь менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий! Спасибо за развёрнутый отзыв и за положительную оценку нашей работы.
Добрый день, Олег. Пинг напрямую зависит от расстояния до сервера на котором вы играете . Те показатели пинга, что вы указали, в пределах нормы. Для более детальной проверки напишите, пожалуйста, номер вашего договора.
Ребята если захотите подключить интернет от Метросети, заранее спрашивайте какая скорость при 2,4 ггц, а какая при 5ггц.Они заявляют, якобы у них 1 ГБ Эта скорость может быть и есть при 5 ггц, но у меня электроника (телефон, ноутбук) не поддерживает 5 ггц, поэтому больше 42 МБ у меня скорость не подымалась.Хотя модем гигабитный поддерживает сеть 2,4ггц и 5ггц.Такую скорость даже самый отстойный провайдер сможет Вам дать и за меньшую абонентскую плату, так что думаете и решайте, а стоит ли переплачивать не понятно за что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь. Нам важно, чтобы вы были довольны качеством наших услуг. В ближайшее время с Вами свяжется специалист службы технической поддержки.
Скорость отвратительная, вечером не выдаёт даже 100мб, ни через кабель ни через роутер. Не раз обращался в тех поддержку, но компания аргументируя различными причинами (старый роутер, был заменён) (кабель был заменён начиная от свича с подъезда) (покупка нового современно тв) (сменил телефон так же) отказывают в устранение проблемы. Договор об оказание скорее всего буду расторгать, так как фильмы в 4к (2160 p) через ivi смотреть невозможно. По вечерам скорость падает до такое степени что и в fullhd невозможно просматривать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Егор. Если у вас наблюдается неисправность, то необходимо выяснить причины и устранить. Напишите,пожалуйста, номер вашего договора или контактный номер телефона для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день, Далер. Если у вас наблюдается ухудшение качества наших услуг, то необходимо выяснить причины.Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.