Отзывы об интернет провайдере Метросеть
Оставить отзывДобрый день, Владимир. Если у вас наблюдается ухудшение качества наших услуг, то необходимо выяснить причины. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
Очень хорошая скорость, а именно 10 mb/s. Интернет+ТВ стоит 1000 рублей в месяц, чем больше месяцев вы берете, тем дешевле выходит. 0 переплат. Очень удобно когда кончается интернет из-за него нужно заплатить. Делать это можно прямо дома! Просто нужно выйти в интернет. В нашем городе есть и другие провайдеры, такой возможности я не видел у них. Так-же, есть система бонусов. За них я один раз просидел целый месяц не оплачивая интернет: D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий Спасибо за отзыв и за положительную оценку нашей работы.
1. Интернет 1Гб — тарифы очень выгодные, качество связи по проводу идеал (2ip до Дом.ру в Москве при пинге 41 мс скорость ~400мб/800мб)
2. Сервис — за много лет пользования услугами провайдера обращался один раз по проблемам с ТВ, по инету ни разу.
3. ТВ — поставляется в комплекте с инетом, каналов уйма, в том числе HD, причем работает это все по коаксиалу на сколько угодно ТВ, а не через дурацкую коробку с отдельным пультом на один ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл! Спасибо за развёрнутый отзыв и за положительную оценку нашей работы.
Доброго времни суток. Пользуюсь интернетом не долго, около 7 месяцев. Перешел с провайдера Ростелеком, это было не выносимо настолько там интернет плохо это жесть. Как подключился сразу чувствуется огромная разница. Скорость, все стало работать быстрее (Скачки игр, фильмы, сайты). Отличный провайдер, рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для нас такая ситуация не является нормой работы. Будем благодарны, если вы напишите номер вашего договора, чтобы мы смогли решить вопросы, связанные с работой Интернета.
А меня метросеть устраивает. Вообще нет притензий. Бывают тех.работы.бывают сбои. Позвонила операторам, они тут же все уладили. Если онлайн не справились, приняли заявку и отправили сотрудника к нам. Тфу тфу… И не хочется к другим подключаться, хоть и цена стала выше. Метро сеть стал для нас родным, ничем не разачаровывает, все ОК)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора.
Долгое время был на метросети. В общем то было нормально. Не без лагов конечно, но терпимо. Служба поддержки когда она нужна тупо не брала трубку, благо что она очень редко была нужна. Но с 1.04.2020 повысили цены. Теперь метросеть самый дорогой провайдер по Сургуту. Ростелеком дешевле. Так что есть повод задуматься и поменять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! За всё время существования компании мы ни разу не поднимали цены, а наоборот, у нас всегда были (и остаются) скидки на наши акционные предложения. Тем не менее для нас важно поддерживать высокое качество услуг. Поэтому, когда компании, обеспечивающие нашу деятельность, повысили цены, мы не смогли проигнорировать данный фактор. Данного решения мы сдерживались довольно долго.
Будем благодарны, если вы напишите номер вашего договора, чтобы мы смогли решить вопросы, связанные с работой Интернета и техподдержкой.
Перешёл на Метросеть в декабре 2019. по началу все было хорошо (Особенно по сравнению с
Ростелекомом).
Для информации — оборудование 100Мбитный роутер ASUS, дома интерент разведён на телевизоры и компьютер по проводам.
Через какое-то время начались проблемы. Вечером наблюдаются провалы в скорости, разрывы соединения. Несколько раз интерент просто пропадал и его восстанавливали по звонку в службу поддержки. Метросеть грешит на моё оборудование. Дня поиска проблемы выдали на 3 дня гигабитный роутер в замен моего 100Мбитного. Разница оказалась минимальна. На сторонние ресурсы выше 80-100 Мбит вообще редкость. Так же падение скорости вечером. Отсюда вопрос: так зачем же говорить, что у Вас гигабитный канал, если Вы не в состоянии даже половину от этого предоставить абоненту???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли взять ваше обращение в работу.
Александр, добрый день! Для нас такая ситуация не является нормой работы. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора.