Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #240762 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Ужасно, ни когда больше к Ростелекому

Пользовался я домашний интернетом Билайн и хлопот не знал, пришел как то в один прекрасный вечер менеджер от Ростелекома, говорит мне, у нас дешевле и лучше, а также сейчас акции оборудование бесплатно и тд. и тп. ладно согласился, поверил уговорам, пришел спец через неделю, завел кабель, подсоединил приставку, и тут началось:

1. Интернет заявленной скорости вообще не соответствует

2. При переключении канала на приставки он грузится около 3-5 секунд, бывает, что и сразу переключал, но экран был зеленый, а только после этих же 5 секунд постепенно подгружался

3. Специалист меня уверял, что сейчас придет новая прошивка на приставку и начнет работать нормально и телевизор и интернет, вы только подпишите акт.

Подписал я акт и он ушел со словами вы ждите буквально 15 минут и все будет хорошо, прождал я час, интернет стабильно тупил, телек это вообще капец, приставка стала еще тупее работать, появилась надпись на экране при переключении "ИДЕТ БУФЕРИЗАЦИЯ" и тут я понял, что меня Ростелеком очередной раз кинул. Пошел я разрывать договор через 2 часа оживания благо офис в 5 минутах ходьбы, подхожу к женщине, говорю хочу разорвать договор, и тут оказалось, что я уже должен за 1 месяц интернета и ТВ, невероятно :-) ладно, думаю оплачу, и забуду как страшный сон, потом оказалось, что я еще должен оплатить 2000 рублей за якобы бесплатную приставку, ну это уже было слишком, развернулся и ушел, теперь же постоянно звонят коллекторы из Ростелекома и требуют что бы я оплатил их услуги. Пришел же домой, подключил старый кабель от Билайна и все отлично, и интернет нормальный и приставка отличная.





Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вся информация о передаче оборудования и досрочном расторжении договора есть в Вашем договоре. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом.