Отзывы об интернет провайдере Sumtel
Оставить отзывНачал пропадать интернет, как пишет программа пропала связь с сервером. Смотрёшка постоянно зависает. Длилось на протяжении несколько дней. Позвонил в поддержку попытался решить эти вопросы. Первый звонок был примерно в 20-30. При переводе на технарей, те подняли трубку что-то переговорили между собой и сбросили. Попытался дозвонится второй раз подняла девушка неразборчиво что-то пробурчала (очень похоже было на разговор пьяной), на уточняющий вопрос Самтел это или нет ответила Тебе же сказали до этого и бросила трубку. Дозвонился третий раз (Анастасия номер 36899), но по большой части опять разговор опять не конструктивный, вопрос не решили, но сначала попробовала похамить. Было это 07 января 2018 года в 20-30, потерял времени примерно минут 40-50 так и ничего не решив и встретившись с откровенной грубостью. Сложилось стойкое впечатление, что сотрудники кол центра явно в эти дни просто пьянствовали на рабочем месте. В общем за свои деньги, в свой выходной день потратил около часа времени, пытаясь решить проблемы с интернетом и телевидением. Сотрудники говорят сейчас составим претензию, говорю прочитайте что составили, внесу правки свои, отвечают не имеют права прочитать Вам. ПРОСТО СМЕХ! Они говорят пишите претензию на сайте, явно рассчитывают на выходные дни, что никто писать не будет. Кстати сайт на уровне прошлого века. В общем впечатление компания на уровне Билайна и Дом ру, то есть ни в коем случаем с ними не работать. В первый рабочий день иду расторгать договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго времени суток!
Я рекомендую домашний интернет Билайн не смотря на кучи негативных отзывов.
С Билайн нужно быть бдительным (изучать тарифы условия перед подключением) могут наговорить одно на подключать другого, а потом пытайся дозвонится в поддержку и вернуть свои деньги или нужные тебе услуги.
Пользуюсь домашним интернетом от Билайн много лет всегда хорошая скорость, сбои редки быстро устраняются при возникновении, отличная цена.
Дополнительными услугами телевидением телефонией не и прочим пользуюсь про них сказать не чего.
Из недостатков практически не возможно дозвонится в поддержку и с появлением тарифа домашний интернет за 1 рубль постоянные звонки с навязыванием сотовой связи и этого тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кабель этого интернет провайдера никак не спрятан в коридоре, ни в кабель-канал, ни в трубу. Начиная с августа три раза пропадал интернет по причине обрыва этого кабеля. В первый раз обратился в службу поддержки. Техник пришел в этот же вечер и все устранил. Второй и третий раз обращался с этой же неисправностью в службу поддержки, так приходилось техника ждать 2-3 дня. Причем было такое, что техник звонит с утра и говорит, что придет через час. Потом перезванивает и говорит, что придет через два часа, потом еще через два. И так до вечера следующего дня, а то и позже приходит. Они наверно думают, что у меня больше дел нет, как сидеть и ждать этого техника. В последний раз пришлось даже позвонить в их главный офис в администрацию, чтобы те в свою очередь как-то повлияли на работу техников. Техник в итоге прибежал через 1,5 часа. Опять скрутку сделал и оставил кабель также не защищенным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший интернет, всем доволен!!! Сижу на нем с 2009 года! Тогда провайдер назывался Цифра. Проверил скорость ради интереса. (Входящая скорость 91,00 Мбит/c Исходящая скорость 91,12 Мбит/с) Есть внешний IP, подключение по DHCP! Вообщем все устраивает!:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже лет пять или даже больше, по новому адресу после переезда подключил его же. Честные 40 мбит, без аварий и сбоев, до этого был Билайн (по шнурку) и то случались аварии время от времени, а тут все шикарно. И самое главное, в отличии от всех других провайдеров — DHCP по умолчанию, то есть не нужно подключение и настройки, достаточно просто сунуть кабель в комп. Если через роутер — то тоже просто сунуть кабель в роутер, а роутер подключить к компу, настройки не нужны. Билайн и Корбина пользуют L2TP, поэтому приходилось создавать подключение и подключаться как на старом Dial-Up модеме. На новых компах та еще передряга, если учетка не локальная, то без роутера будет вообще в систему не войти (это при L2TP). D общем, спасибо вам что вы есть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перебои, снижения скорости и проблемы с днс возникают регулярно. Обычное дело, когда на полдня отключают интернет, а техподдержка в это время просто не доступна. Если дозвонитесь, вам скажут, что проблема уже решается. И так каждый раз.
Ужасный провайдер. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку