Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь
Оставить отзыв
На протяжении нескольких лет у меня одна и та же проблема: раз в несколько недель в вечерне-ночное время происходят дисконнекты, а затем все прекрасно до следующего раза.
Каждый раз пишу в саппорт интерсвязи, каждый раз подробно описываю ситуацию.. но каждый раз написанное игнорируют и долбят шаблонные ответы. Пока оператор отвечает, проблема уходит до следующего раза, но тут бравая поддержка подключается и отправляет перезагружать роутер и просит проверить помогло ли(как же хочется поставить смайлик клоуна), попутно приговаривая, что на их стороне все ок. Не реагируют на скрины трассировки с потерями пакетов .
Чуть не забыл: оператор может не отвечать несколько часов, но стоит тебе не ответить в течение нескольких минут, так завершают диалог. С - сервис
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас не самые приятные впечатления. Иногда бывают часы повышенной нагрузки, в которые соединение с операторами может занять большее количество времени, чем обычно. Операторы проводят стандартные проверки, которые необходимы для понимания полной картины того, что происходит с сетью. Вся дополнительная информация от вас также сохраняется в обращении. Если у вас будут вопросы по работе услуг, пожалуйста, напишите нам в чат технической поддержки в мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город» или в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь.
Последний месяц, интернет дома постоянно отключается, после звонка и перезагрузки оборудования, рабатает-сутки-двое, и снова отключается. Опереаторпоедложил единственное решение-новый роутер за 3500 и выезд специалиста за 1000. Разбираться в проблеме бесплатно, видимо компании неинтересно, как и сохранять своих клиентов)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно во всем разберемся и постараемся вам помочь!
Обратился в техподдержку Интерсвязь, не открываются толком видео и вообще тормозить стало сильно на всех устройствах и по кабелю и по вай фай, они сразу не глядя предложили заменить роутер вместе с подходящем кабелем, ну понятно что за дополнительную плату, техподдержка у них походу школьники работают вообще так ни чем помочь не смогли, ищу другого провайдера, может кто посоветует
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Евгений! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Не спешите принимать решение о смене провайдера😔
Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно все повторно проверим и поможем вам!
Интернет пропадает с середины марта. Техподдержка отвратительная и бесполезная. Стереотипные фразы. Все сводится к вызову мастера, которого нет возможности принять.
Даже если мастер был несколько часов назад, переобжал, переподключил, проверил. Кабель новый, линия была проверена инженером интерсвязи,но мастера снова нужно вызвать, снова ждать. При этом теряется возможность обратиться к голосовому помощнику, который своими проверками возобновляет работу интернета.
Диагностика оборудования внутри кваритры не показала неполадок, но мастера все равно нужно вызвать с присутствием. Проверить свое оборудование без присутствия они отказываются.
Крайне не рекомендую данного провайдера, но если вы откажетесь от его услуг, стоимость пользования их домофонами возрастет в несколько раз. Не попадайте в эту западню, не устанавливайте их домофоны,которые некорректно работают с трубками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы В Контакте https://vk.com/intersvyaz .
Отстойный провайдер. Интернет бывает вылетает. Предлагают всякие ненужные услуги. Решила я сделать транспортную карту через их ключ. Так по итогу: ключ не работает, чтобы вернуть деньги, которые я положила нужно ехать к черту на куличики (в транспортную службу)и причем в свое свободное время, а они работают когда я работаю..... А еще при оформлении транспортной карты, там предлагалась скидка-акция, а когда я впервые пополнила - ничего не было. Обман какой-то.
Ну как бы считаю бесполезный сервис от бесполезной компании! Буду переключаться.
П.С. в офисе часто не ловит и ценник завышен - тоже нужно переключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Мы все проверим.
Уже были в прошлом году проблемы с телевидением. Периодически не было сигнала, переписывались в чате. Нам заказывали мастера, до тех пор пока не начинали жаловаться другие клиенты. И тогда приходило сообщение: "упс, проблемы по вашему адресу, и быстро все устранялось. После наших жалоб 2023 году все наладилось, но наступил 2024 и все началось сначала. 8 февраля вечером нет ТВ ,9 вечером и сейчас утро 10 и не работает. Заявку приняли на 11. Почему то все проблемы устраняют не заходя в квартиру, значит проблема не у нас. Когда вы наведете порядок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Я понимаю, как неприятно столкнуться с подобной неполадкой. Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь. Если неполадка все еще наблюдается, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы Вконтакте vk.com или в мобильном приложение в разделе поддержка, также вы можете связаться с нами по телефону 83517777777. Мы обязательно разберемся в ситуации и не оставим ваш вопрос без внимания.
Входящая скорость в среднем 800мбит/с
Исходящая скорость в среднем 600мбит/с
Ночами доходит до 900/900.
Частный сектор, Троицк
Большей части недовольных комментаторов рекомендую проверить свое оборудование - компьютеры, ноутбуки, роутеры, так как занимаюсь ремонтом данной техники, могу с уверенностью сказать, что на 80 процентов проблема заключается именно в них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Благодарим за ваш отзыв!
Добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв!
Начиная с августа месяца того года, у меня стал отваливаться интернет. Помогала только перезагрузка роутера, дня два - три интернет работает и опять происходит отвал интернета. Если им написать в тех.поддержку, то они перезапускают своё оборудование и интернет появляется где-то недели на две, на три и потом снова отвал происходит. И вот так, с августа месяца, я постоянно им пишу, чтобы у меня появился интернет. С их стороны, говорят проблем нет, ну а как иначе, у них никогда проблем не бывает, всё со стороны клиента и их даже не волнует, что у меня роутер IP получить не может, когда аренда адресов кончается. Постоянно навязывают своего инженера, которого чисто физически нет возможности встретить дома, хотя я знаю, что проблема точно не у меня. Кабель в плинтусе, животных нет, к роутеру никто не подходит и не трогает его. Проблему не решают, в их чате сидят курицы, которые заготовленные фразы пишут, больше от них толку никакого. Интернетовский провод подрубал напрямую, так интернет есть, но через роутер с какой-то периодичностью он отваливается. Стал грешить на роутер, купил новый роутер - проблема не исчезла. И вся эта канитель началась с того момента, как у них произошла модернизация сети. Буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите свой адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый вечер! Заявленная в договоре скорость интернета не соответствует предоставленной скорости. Длится это с дня первичного подключения. Номер лицевого счета 6107104. Прошу принять меры, либо пересмотреть абонентскую плату в соответствии с фактически предоставленной услугой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz или в чате мобильного приложения. Все проверим и разберемся в ситуации.