Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #2422 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

не "Мой" Интернет

Локалки нет, на "круглосуточный" телефон тех поддержки реально дозвониться только по будням в течение рабочего дня (что крайне неудобно нормальному работающему и (или) учащемуся человеку); скорость мне так и не увеличили с 1 Мбит/с (согласно тарифа по сентябрь включительно) до 4 Мбит/с (должен был начать действовать с 1 октября) и не торопятся даже отвечать, какого лешего это происходит, хотя за октябрь уже за 4 Мбит/с заплачено. и тарифы одни из самых высоких. единственное, что меня сдерживает от смены провайдера, это недавно сделанный ремонт, когда кабель "утопили" в стену под обои. не связывайтесь, в общем, с такими редисками