Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #244201 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Очень неприятное мнение сложилось о комп.Ростелеком. Сотрудники некомпетентны, друг у друга спрашивают, что делать? Когда обнаружились перебои с интернетом прислали " специалиста"- дедок пришел потертого вида, который даже не знает клавиатуры, да еще с перегарищем. Договор закл.на 400 руб. в месяц, через год я оказалась в должниках, оказывается, это акция была. Могли бы предупредить, что акция закончилась, так нет, ждали, чтобы денег срубить. Прошу пересчитать- отказ. Отказываюсь от их услуг при разговоре , соглашаются и отключают интернет. Вот и разошлись, думаю, да не тут- было. Проходит ещё несколько месяцев, а долг всё растет и нашли меня по другому номеру мобильного интернета, который я им не давала, чтобы долг погасила. Что же вы меня не искали, чтобы сообщить об изменении тарифа? Правильно! Чтобы бабло стабильно получать! Иду опять разбираться. Оказывается, хоть и не пользуюсь интернетом, все равно надо платить за обслуживание! Что они обслуживают мне плевать, услугами не пользуюсь. Вы же договор не расторгли- говорят. Так что же вы об жтом не сказали, я же к вам хожу, как к себе домой! Расторгла договор, через пару недель опять долг вырос! Потом письмо пришло, ещё и пеню начислили. Люди! Не пользуйтесь услугами Ростелекома, чтобы не было мучительно больно, чтобы не платить за то, что вы не получаете!

Комментарий представителя провайдера

Григорий, здравствуйте. По договорам с физ. лицами за просрочку оплаты пени не начисляются. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные или отправьте их нам в сообщении в группе в ВКонтакте "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл.". Мы разберёмся с вашими начислениями.