Отзывы об интернет провайдере Kyivstar GSM
Оставить отзыв1 июня днем пропал Интернет (деньги на счету есть). Дозвониться на 460 оператору три дня было невозможно (как Сталин в начале войны операторы самоуединились).Негодяи - так можно мягко о них сказать. Наконец в 7 утра 4 июня чудо свершилось и оператор принял заявку. Сейчас, 5 июня пришел мастер и починил (оказывается, 1 числа мастера Киевстара что-то чинили на последнем этаже и неправильно соединили). Оператор 460 подтвердила, что все мои бонусы сгорели (кто бы сомневался!), так как ими надо было воспользоваться до 4 числа (не здесь ли кроется разгадка трехдневного отсутствия интернета и молчания единственного источника обратной связи "460" ?!) Кстати, если требовать с Киевстара компенсацию, то, со слов мастера, "с момента заявки на 460!". Люди! Не связывайтесь с Киевстаром!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленных 40 Мбит через роутер выдается 7-10, в основном.
Кабелем на прямую скорость, в принципе, вытягивает. Видимо, в роутере дело, ибо настройки все внесены правильно.
Но иногда (не часто, но бывает) возникают проблемы с подключением к сети(скорость совсем падает, либо вообще постоянные обрывы или нет подключения) и самое плохое то, что нет оперативности решения проблемы. 3-4 дня для устранения неполадок это много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда звонили и предлагали подключиться обещали очень много Да подключилась Правда пришел мастер подключать взял дополнительно еще 40 грн ни за что Сначала был договор на 100 и без лимита Потом в одностороннем порядке провайдер самостоятельно изменил и показал что скорость 50, а фактически вначале было 60 - месяц, а потом 20-230 , а вот когда звонишь что скорость маленькая добавят на минут 30, а потом тоже А с 1 июня 2015 года в одностороннем порядке сняли деньги в нарушении законодательства Одна обдираловка Забирают деньги, а услуги не оказывают Таких судить нужно В Европе и Америке уже бы не работали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчора в 7 год. вечора мені відключили інтернет, хоча на рахунку було 58 грн. Зайшла на сайт, вияснилося, що з 1 червня вони знімають абонплату 1 числа місяця. Поповнила, інтернет почав працювати. В 1 год. ночі знову інтернет відключили. Вичитала, що після зняття абонплати, на рахунку має бути сума не менша місячного платежу!!!!! Я просто в шоці!!!!! Могли хоча би попередити!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ Не берите роутеры которые предлагает киевстар. Гораздо лучше пойти в магазин, или на рынок ( в крайнем случае) и купить нормальный роутер чем у них брать. Сам ошибся и хочу предупредить остальных, ответственности за роутер не несут никакой. Просто выкинутые 300 грн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала тупо спалил мои бонусные 350 грн! Ибо как сказал оператор что их не устраивает то что люди копят бонусы и тратят когда им удобно!
Теперь абонплата снимаеться только 1 числа! если не успел то соси лапу до след месяца! Видилити людям так удобнее чем что бы снимало раз в день и пополнить можно хоть в 1 ночи и интернет будет через 00.10 - 01.00 час работать!
БЫЛ офигенный интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня, 20,05. 2015 года я на 11 часов утра договорился, что в это время придет мастер. 11 часов.. мастера нет. В 11 часов 11 минут мастер позвонил и сказал что он задержится и будет в 11.20. Я человек с понятиями и сказал: ХОРОШО. Жду Вас. 11 часов 20 минут давно прошло. А мастера все нет и нет. В 11 часов 45 минут я вышел из дома. В 11 часов 52 минуты мастер позвонил мне на мобильный и сказал, что он уже явился ( наконец то ) и готов к работе. Я сказал что я не дома. Я звонил в сервисный центр пожаловался да данного мастера -ломастера. Так он выходит своим наврал: сказал что он опоздал всего -навсего на 10 минут. А на самом деле мастер пришел аж через 52 минуты. Это позор Чокловке! Ребята ни за что не подключайтесь к данному провайдеру. Я смотрю тут и на Интренет люди жалуются и на скорость. Услуги начинаются с сервиса мастера. Ни в воле- кабель, ни в домашнем интернете от Киевстара мастера такого выкидона не далают: они наоборот приходят зараннее: минут за 15-20 звонят и спрашивают: МОЖНО ли уже начать подключение. А тут на те здрасьте! Этому мастеру по голосу где то лет 25. Номер его телефона 0974644224. Так что лучше не доверять такой шарашкиной конторе. Потому что Интернет начинается с сервиса мастера. Мастер не должен опаздывать к клиенту вообще так как это показатель общей работы провайдера и специалистов вообщем. Так что вам решать, ребятушки, нужна вам шарашкина контора или лучше переплатить но пользоваться нормальным провайдером. Очень даже рекомендую домашний интернет от киевстара: и мастера пунктуальные, зараннее приходят, и консультанты в телефонном режиме вежливые и всегда помогают. Так что рекомендую домашний интернет от Киевстара а не шарашкиных Чоколовка нет. Тем более посмотрите сколько у людей жалоб на качество интернета. А это серьёзный показатель качества.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку