Отзывы об интернет провайдере ТТК - Западная Сибирь
Оставить отзывПодключил данного провайдера с полгода назад, сто раз пожалел об этом.скорость по WiFi отстой, хотя заявлено от 50 мб./сек., по тестам, около 9-10.вечером кино в хорошем качестве? забудьте! Приставка их для тв, отдельно: по всем файлам практически: нет раздатчиков! это все. .итог. не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поначалу интернет работал неплохо по сравнению с МТС (там вообще караул!!!) Но со временем все хуже и хуже. Скорость падает, либо вообще не грузит не фига. Исподтишка подключают доп.услуги. С 22.00 до 13.00 техподдержки нет, и как специально именно в это время начинаются обрывы и перебои. Закончится оплата, буду переходить к другому оператору. Этим все по фиг, а отзывы они не читают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 28.02.2020 отсутствовала связь интернет. С 6 часов вечера пытался дозвониться в техподдержку, дозвонился к 21:18 часам, оператор заверил что видит мое оборудование, при обрыве линии, сбросили DHCP аренду, и на этом распрощались. Позвонив родителям чтоб проверили и получив отрицательный ответ, больше не смог дозвониться до поддержки. Номер заявки не был присвоен и отправлен по СМС.
1.03.2020 повторно обратился в техподдержку где сетевой администратор подтвердил обрыв на длине 20 метров от узла, как тогда мое оборудование видели 28.02.2020 мне не известно, оформили заявку за № 2519547. прислали уведомление по СМС с номером заявки. Позже позвонили для согласования приезда монтажника, но когда озвучили что приедет он только 02.03.2020 утром, я был немного удивлен. И попросил чтоб монтажник был все-таки 01.03.2020 даже без моего присутствия так как чердак открыт, там работают монтажники, и работы на 20-30 минут от силы. Ответа не последовало, а просто отбились.
В 15:00 связался еще раз с техподдержкой, попросил контакты или чтоб перезвонили кто-то кто мониторит качество работы с клиентом, сказали нету такой службы, и связали со старшим менеджером или администратором Анастасией. После пересказа всей истории, она сказала что попытаются найти монтажника на 01.03.2020 и что мне перезвонят. По факту никто не перезвонил ни 01.03.2020 ни 02.03.2020, когда будет монтажник, приедет он или нет, пока сам опять же не позвонил уточнил время с 09:30 до 12:30, и оставил пожелания чтоб за 30 минут до приезда меня предупредили. Время 12:30 ни звонка ни монтажника, повторный звонок с вопросом «А где монтажник, и стоит ли его ждать» получил ответ что сейчас уточним и перезвоним. в 13:00 получаю звонок от оператора что монтажник был, обрыв устранил, проверяйте, и опять бросили трубку при вопросе, а зачем тогда оставлялись пожелания к заявкам???
Набрав обратно попал на оператора Андрей вроде как, не запомнил так как был немного в шоке и эмоционально на взводе от такого поведения и отношения к клиенту, данный оператор не мог найти мою заявку за номеров 2519547, сославшись на регламент что заявкам генерируется номер из 8 цифр, а у меня 7, оставил заявку на повторный приезд монтажника для замены всего участка линии от узла до квартиры, получив новый номер заявки #26212570 попросил выслать по СМС, получаю шикарный ответ, «Нет такой технической возможности». Как такое может быть я не понимаю.
Я считаю неприемлемым такое поведение регионального провайдера к клиентам, кабель относится к вашей зоне отвественности и по стандарту не допускает использования скруток, так как со временем это приводит к ухудшению линии, в договоре так же прописано что неисправность устраняется в течении суток. По факту имеем техподдержку которая не оформляет заявки как полагается, наплевательское отношение как клиентам так и своим обязательствам по договору, но при этом находит все возможные каналы связи с клиентам чтоб напомнить об оплате, но «Нет технической возможности» дублировать заявки. И-ка вишинке на тортик, скрин нагрузки на канал при обещанных 100 Мбит в одну сторону получаю около 50 Мбит.
На данный момент у меня лютое нежелание работать с таким провайдером. Но пока нету им конкурента по ценовому диапазону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь ТТК, уже даже и не помню сколько, лет 7, наверное. И за всё это время у меня не было претензий к ТТК. Я даже часто своим коллегам говорил, что меня полностью устраивает мой провайдер и рекомендрвал его. Сейчас ситуация такая. Тариф был 290 стал 320 автоматом, но это понятно — не помню случая, чтобы в нашей стране что-то дешевело, кроме оплаты труда. Дело в другом. Мы переехали на другую квартиру на соседней улице. И тут выяснилось, что мой белый (к тому же бесплатный) ip стал серым. Именно серым 100.81.4.21, а не динамическим! И проброс портов у оператора не настроен. Это значит, что я теперь не могу пользоваться некоторыми сервисами на нестандартных портах по работе, например RDP. Нужно подключать платную услугу белого IP, которая стоит 50 руб/месяц, что от тарифа в 320р составляет 16%. Господа, даже у барыг с Ростелекома эта услуга стоит дешевле! Ещё теперь все сервисы показывают, что я живу в г. Северске, хотя это не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данным интернет провайдером, пользуюсь с 2017 года. Перовое время интернет работал просто на УРА все было супер. Но потом по истечению «гарантии» (или чего ещё). В общем 1 года. Интернет стал работать не вероятно плохо. Ощущение такое что все просто забили на то чтобы он работал корректно. Были моменты когда интернет просто не работал. Звонишь в службу поддержки, а тебе говорят «это проблема у вас».И не смотря на то, что интернета не было 1 неделю, они говорят, что мы должны заплатить. После многочисленных жалоб, тебе звонит «мастер» или кто он там с Москвы, спрашиваю у тебя " что у вас случилось». И сам все решает, а потом говорит «да это проблема была у нас. И все это не 1-раз. А последнее время стал просто УЖАС. в договоре прописано «скорость от 35Мбит/с, при проверке на разных сайтах, скорость максимум 20. Звонишь в службу поддержки, а там говорят проходят ремонтные работы, сколько они будут не известно ЖДИТЕ. В общем я не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот и кончился походу для меня ТТК, пользовался им с года может 15, не помню уже, но в этом году начались ужасные потери в скорости и пакетах от 10% до 30%, служба поддержки ничего ответить не может, пингвал в свое время до разных ресурсов, отправлял в СП, но толку как с быка молока. В заключении если вы думаете какой интернет себе поставить, ищите просто подешевле, т. к. смысл платить за шило, если можно за меньшую сумму получить тоже самое, а может даже и получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК 5 лет был идеальным провайдер, последние два года стабильное ухудшение. Видимо связано с изменениями в самой компании. Последняя капля два месяца известна проблема, которая не просто затрагивает пару домов, а целые области. Падение скорости, высокий пинг и самое «вкусное» потери пакетов такие, что лагает даже музыка в ВК. А что говорить про онлайн трансляции и игры, играть в онлайне с такими потерями просто невозможно и такое каждый вечер по 4-5 часов, в течении 2 месяцев!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку