Отзывы об интернет провайдере IP-Home

Оставить отзыв
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
без проблем

думаю, все же, больше наговаривают на iphome - более, чем 3 года ни разу у себя в Томилино не замечал ничего из написанных негативных отзывов. Плановые регламенты не в счет, об этом они предупреждают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!
Благодарим за отзыв.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Пользуюсь услугами ip-home с 2010 года. За все время даже не задумывался перейти на другого провайдера. Скорость отличная, соответствует заявленной, техническая поддержка грамотная и всегда помогает. Всем рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин!
Благодарим за Ваш отзыв.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где обещанные 100 Мбит/с

Подключение по оптоволоконному кабелю, первые день-два скорость действительно была практически 100 Мбит/с. Но чем дальше, тем ниже скорость. Ping 220 - это нормально для оптоволокна? Скорость 20 Мбит и та нестабильная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
24.03.2017 в 07:33
г. Томилино
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
Ждём Вашего звонка в нашу техническую поддержку для проведения диагностики.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный

Самый плохой интернет из всех что видел. Постоянные обрывы, а до оператора можно дозваниваться часами и скорее всего ответа не получите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
Максимальное время, которое звонящий абонент ожидает в очереди составляет не более 1,5 минут (согласно статистике). Если Вы действительно ожидали в очереди часы, можно обратиться на нашу электронную почту ( support@ip-home.net) для решения проблемы с постоянными обрывами.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный отстой

Скорость не вытягивает даже на половину.
По выходным вообще еле ползает.
В службу поддержки не дозвонишься.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Наша техническая поддержка доступна круглосуточно по номеру телефона 8-(495)-648-38-88.
Ждём Вашего звонка, чтобы разобраться с проблемой!

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Редкие выродки

25.12 звонил целый день в Техподдержка, никто не созволил ответить, к слову интернет не работал, запрос на почту поддержки проигнорирован, оценка происходящего кто-то добрался до отдела поддержки и связал их, другой причины такого поведения мне в голову не приходит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!
Телефон технической поддержки доступен 24 часа в сутки, ответ на почту поступает не позднее 24-х часов.
Пожалуйста, укажите с какого номера телефона обращались и с какого e-mail писали письмо.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мастера приезжающие на вызов не могут настроить роутер

До декабря 2016 года с услугами было терпимо, были отключения, но не существенные. В декабре вообще невозможно было работать, 10-15 мин работы и интернет отключается. До 15 числа терпела, ругалась с технической поддержкой, 21 декабря соизволили оформить заявку на вызов. Ждала специалистов больше недели и только 28 декабря соизволили приехать. Подключили только на прямую, вай-фай подключить не смогли, сказали что KEENETIC GIGA II (ZyXEL) роутер проблемный и возможно он не работает. У меня возникли сомнения почему проблемный? роутер включается просто нужно произвести граммотно наайстройку. Привезла 2ой роутер работающий (взяла у дочери) вызываю мастеров, прошу не мантажников, а именно мастера по настройке роутера. Приезжают те же «специалисты» одного зовут «Владимир» другой не понятно кто, представляться их видимо не учили, а уж предоствить доверенность от фирмы — этот вопрос к генеральному директору! Второй роутер тоже не смогли настроить, и когда они заявили что тоже не рабочий, я поняла какие специалисты работают в IP-HOME (Томилино). Да, еще хотели взять деньги за вызов, но этого конечно я не позволила. В итоге в настоящее время без вай-фая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена!
Если у наших специалистов не получилось настроить Ваше WiFi-устройство, вполне может быть, что оно не исправно. В этом случае можно обратиться к сторонним специалистам для настройки.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший в мире.

Я долго терпел, но это уже невозможно. КАЖДЫЙ день происходит отключение интернета на несколько минут. Это может происходить по нескольку раз за сутки. Я конечно понимаю, что у провайдера могут быть проф. работы, но не каждый же день?! Это очень мешает в моей работе, так как я постоянно должен иметь доступ к сети, а она пропадает. Я перепробовал много провайдеров, но такой помойки не видел ни разу! Живем в стиле "жри, что дают"...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим!
Если отключение происходит раз в 24 часа в одно и то же время - это нормально.
Если проблема возникает чаще, то необходимо обратиться в нашу техническую поддержку, проведём диагностику.
С наступающим Новым годом!

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть выбор? Не подключайте

Сейчас 12:39, вторник
Скорость 4мбит/сек!!! И так почти постоянно!!! Смотреть что-либо он-Лайн невозможно!!! Хорошая скорость была первую неделю после подключения. И вот уже три недели полная Ж. И это не зависит от времени суток или дня недели. Про хамье, которое приходило подключать, рассказывать не буду. Это можно пережить.
В итоге, муж смотрит и играет на айпаде с подключённой YOTA, а я на телефоне с Мегафон.
Это не реклама этих мобильных операторов. По роду деятельности компании переезжаем из области в область по стране примерно раз в два года. Но такого отстойного интернета я не припомню.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Oksana
06.12.2016 в 10:49
г. Томилино
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Оксана!
Ждём Вашего звонка в нашу техническую поддержку для решения проблем со скоростью Интернета.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманывают

Месяц не оплачивали интернет. на след месяц пошол положил деньги на счёт прихожу домой включаю не работает!!! зашол в личный кабинет, а там долг 1300р с учотом того что я уже положил 550р! звоню в центр поддержки ip- home отвечает мне оператор Костя. я ему все как есть рассказал, а мне в ответ то что у меня интернет прошлый месяц работал хотя его не было и шлёт меня куда по дальше!!! я попросил соединить меня со старшим по должности на что мне ответил то что у них такое невозможно!!! и бросил трубку после чего они на мои звонки не отвечали!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!
Если Интернет работал в прошлом месяце, или, например, была оформлена услуга "Обещанный платёж", либо у Вас имеется постоянный кредитный лимит - то услугу необходимо оплачивать, либо ставить услугу "Заморозка".
Если Интернет не был доступен (не оплачен) и услуга "Обещанного платежа" не оформлялась, то наши операторы без проблем сделают корректировку баланса.
Наши операторы никак не могут нахамить или положить трубку, абсолютно все звонки записываются.
Если всё-таки ситуация произошла именно полностью так, как Вы её описываете, то желательно обратиться в один из наших офисов (который ближе к Вам).