Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзыв
входящая↓0.14 Mбит/сек, иcходящая ↑0.29 Mбит/сек...
ппц и вот такая скорость на тарифе Безлимит Vip, зато в описание никаких ограничений, смотрите фильмы в HD... О каких фильмах может идти речь если даже страницы кое как открываются. И с каждым месяцем все хуже и хуже интернет у МТС, пользуюсь мтсом уже год и когда то он был болие мение нормальным, а щас не в какие рамки нелезет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Артем, для проверки просим Вас отправить на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте.
Виталий, отправьте, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост. Будем признательны.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Пользовалась всеми услугами МТС. Скорость мобильного интернета не соответствует заявленной. Заключила договор на домашний интернет. Выход в интернет своевременно не сделала и выдернули из порта. А теперь подключать отказываются. В начале, когда была сделана заявка на подключение возможности сидеть и ждать неопределенное время не было. Отказались подключать без присутствия дома. Позвонили, наговорили всего. Написала претензию на сайте. Мне так и не ответили. В абонентском отделе сказали, что типа был ответ и я не иду не на какие предложения, даже подключения в нерабочее время. Ко мне как никто не звонил так и не пытался. Все вранье. После очередного звонка предложили оставить компьютер включенным для прозвона и сказали вам перезвонят. Никто так и не позвонил. И сколько я бы не звонила в абонентский отдел с просьбой о подключении, получаю один ответ: «Вам перезвонят, согласуют». И так все длится два месяца. Оградили всех своих сотрудников от вех звонков, а с проблемами клиентов оставляете клиентов наедине за наши же деньги. Ничего не остается, как уходить к другому провайдеру со всеми остальными услугами. А МТС «спасибо», за такое отношение к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна.
Если Вам нужна наша помощь, то отправьте нам на blogs@mts.ru контактный номер и ссылку на Ваш пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Абсолютно маленькая скорость загрузки.пока ждал открытие страницы чтобы оставить отзыв чуть не уснул.просто не понятно за что плачу деньги.ни чего не предпринимают для улучшения связи.пользуюсь последний месяц и сматываю удочки!одним словом пока МТС!проходит вечная пролечка ушей!клиентов много,нагрузка большая,карманы набиты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше у всех провайдеров была низкая скорость (EDGE), но когда обратились в тех.поддержку с просьбой установить 3G, они быстро отреагировали и в течении месяца выполнили мою просьбу. Сейчас беспроводной интернет скоростью 1-2 мбит/сек, все устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Константин, отзыв связан с Вашим личным опытом? Будем признательны, если отправите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте.
pgram, отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост. Проверим корректность начислений.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801