Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тормоз

Все больше и больше разочаровываюсь в РТ. плачу как за быстрвй интернет, а получаю скорость «аля почти 0». И все чаще задумываюсь уйти на другого провайдера. Операторы сваливали на роутер постоянно, но увы не он. Поменял уж три штуки. Результат «0».

Аноним , Вчера в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и фамилию и имя владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Фарлайн лучший интернет

Звонил по этому номеру по поводу бесплатного переподключения +7 918 647-45-20

Все быстро и без нареканий советую

Константин , Вчера в 00:29

Александр Викторович Веселов

Не компетентный оператор тех. поддержки. На просьбу представиться отказалась. Сказала что она не обязана.

Александр , 22 февраля в 23:25

Козак

Провайдер отвратительный, больше добавить нечего.Не везде есть оптоволокно, тарифы для юридических лиц идиотские. При одной и той же скорости хотят оплату в два раза дороже, телефоны тех поддержки не всегда берут, а если и берут то не могут разумно помочь.

Просто Вася , 22 февраля в 21:47

Дешевая рыбка поганая юшка, это о Delta Net

Переехал на Позняки, в квартире уже был интернет от DeltaNet, позвонил, узнал что да как, подключился по акции, кабель вставил в роутер, сделали мне привязку по MAC адресу. Тариф 100 мб за 75 грн и белый IP (так же есть каналы iptv). Так как я люблю играть в онлайн игры, для меня важна не только скорость, но и хороший ping, когда онлайн играешь (Dota, CS, Left4dead) часто пропадает соединение (на пару секунд) и теряются пакеты, соответственно онлайн не поиграешь ибо часто дисконекты. Тоже самое и с смарт ТВ, смотришь онлайн IPTV и бац, затык. Позвонил в поддержку, оператор Евгений как-то удаленно проверил соединение и сказал что на их стороне все хорошо, если и есть проблема, то она у меня в моем оборудовании, роутер на то время был у меня Xiaomi Mi WiFi Router 3G прошитый Padavan, на предыдущей квартире работал идеально. Ну да ладно, я принципиально купил новый роутер Keenetic Giga (KN-1010), кто не в теме, то роутер крутезный мягко говоря, и что Вы думаете? естественно проблема не исчезла. Вызвал мастера на осмотр, проверив мой кабель, сказал что он плохой ибо алюминий покрытый медью и надо заменить, заменил, подключил, но проблема не исчезла. Потом я позвонил в поддержку, там сказали опять что все у них хорошо, а проблема в моем оборудовании, при то что я сказал, мол точно так же говорили, я заменил и не может быть проблем с моей стороны, потом я начал ежедневно писать письмо с доказательствами что проблема у них. отправлял логи пингования где были потери больше 30%, в ход шло все, WinMTR, pingplotter, ping 1.1.1.1 -t. и тд, после того как я дал огромную массу доказательств и потратил куча времени, таки признали что у на их стороне есть проблема. правда очень неохотно. Пообещали разобраться. и правда что-то делали (интернет пропадал то на час то на пол, наверно оборудование меняли), никакой ОС, позвонил в поддержку, говорю что там да как? на что мне оператор Евгений удивленно ответил, мол все сделано, все хорошо, проверил, ничего не хорошо, звоню опять, был потом Дмитрий (кажется) тот сказал что еще смотрят будут делать, и да, на письма по почте оооочень не охотно отвечают, квалификация операторов очень слабая, разбираться и вникать в проблему не хотят, им легче сказать что виноват абонент, а когда даешь доказательства проблем с их стороны то начинают аж заикаться.

Теперь по времени, подключил я их интернет в середине лета 2019, кардинально обращаться и жаловаться начал в январь–февраль 2020, интернет лагает по сей день 22.02.2020. (почему только сейчас? ну у меня ж роутер плохой. та и не было когда). И да, самое смешное, когда написал в поддержку, так в чем же была проблема, мне ответили



«однозначної відповіді, що було причиною ми не можемо надати. Але здійснивши комплексні дії по заміні обладнання та профілактичні роботи над каналом зв’язку, ми отримали бажаний результат. Якщо у вас виникнуть труднощі доступу до інтернету, будь ласка нас повідомляйте.»



То бишь, они сами не знают. такого я еще не видел. Я в ответ написал что проблема осталась, никакого ответа не поступило.



Надо будет менять провайдера, а то из меня всю кровь выпили.



Вывод:

+провайдер дает хорошую скорость за небольшие деньги



— стабильность отвратительная

— тех. поддержка не квалифицированная и у компании сервис -10005000%,

— клиентоориентация отсутствует в принципе. Что бы начали что-то делать надо за них же делать часть работы в плане доказательств проблем с их стороны.



Кстати, чуть не забыл, есть IPTV, его тоже не рекомендую, не разбирался что за технологию используют, но переключение между каналами очень длинное (тестировал на компе, телефоне, смарт ТВ).



P.s Евгений из тех. поддержки, пробуй разбираться и вникать, а не говорить что-то роутер плохой, но спасибо, я хоть обновился.

Андрей , 22 февраля в 20:41

Провайдер супер!

Интернет очень хороший, всегда 70-90 мбит/с (по договору — до 100), даже во время высокой нагрузки.

Спасибо!

Вадим , 22 февраля в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим!
Рады, что вы довольны качеством услуги :)

Интернет

Хорошая скорость соединения, неплохо ловит почти по всей области за исключением некоторых особо захолустных мест или под землей.

Аноним , 22 февраля в 18:12

Интернет

Пожалуй самый лучший провайдер что мы видели.Качество обслуживания, скорость интернета, само предоставление услуги на достаточно высоком уровне.После предыдущего провайдера просто полный улёт.

Техподдержка всегда на связи, хоть по телефону хоть по чату в ВК, выслушают, ответят на ваши вопросы всегда.Даже после погодного катаклизма в связи в чем было очень много обрывов и поломок они интернет у нас восстановили менее чем в течении суток (старый пров. ремонтирует свои сети до сих пор ещё — пошли уже 18 сутки).

И что немаловажно, очень понравилось их IPTV — показывает в любое время дня и суток без перебоев. Подключались к ним почти три месяца назад, до этого сидели на другом провайдере и терпели его пофигизм и полное нежелание работать из-за того что они тут были очень долгое время монополистом, то есть одни.

Как только появился этот провайдер сразу же перебежали к ним.Об этом провайдере слышали только хорошие отзывы и почти год ждали пока они протягивая свою сеть дотянутся к нам.

Пользуемся интернетом по технологии PON.

Евгений , 22 февраля в 14:51

Отличный вариант для частного дома

Подключились по совету соседа, ибо достойных альтернатив не нашли. В целом неплохо, но временами скорость ужасная из-за перегрузки.

Аноним , 22 февраля в 14:16

Зоя Михайловна Надирова

Два офиса Билайн в г. Ярославль (ТЦ"Космос» и гипермаркет «Лента»)в Дзержинском районе закрыты, что создает неудобства для жителей района. Я и моя подруга были в офисе на ул. Республиканская д. 3 18 февраля в 9-05. Он был уже открыт.

Отличный офис и вежливый, внимательный и знающий продукцию сотрудник. Приятно удивила быстрая и профессиональная работа сотрудника офиса. К сожалению, не помню его имя.

ZOYA , 22 февраля в 09:38